Рецензия на «Паша, который живет на крыше» (Таня Канарейкина)

Такое романтическое название, возвышенное начало о людях, стремящихся чаще видеть необъятное небо и жить в унисон с любимым городом, и такой "темный" рассказ. В нем нет любви к городу, ровно как и нет любви к людям. Не к конкретному Паше, которого больше всего жаль - он-то как раз единственный достойный уважения персонаж, так печально закончивший свою историю. Здесь нет любви именно к людям как таковым. Героиня - холодная особа, не способная на чувства. Мистика моста Поцелуев остается неким несработавшим ружьем - и вроде бы выстрел был, но совсем не ясно, для чего его произвели. Для ссоры с Пашей можно было бы найти и более банальный предлог. А если сцена драки и убийства была необходима по сюжету, то хотелось бы узнать в конце, для чего? Да и в ней героиня снова смалодушничала, оставив незнакомца умирать. Казахи в конце тоже неясный образ, да и какая разница, казахи это были или нет - зачем уточнять? А Петербург - он просто город с ярко выраженной энергетикой, кому-то она подходит, а кому-то нет, вот и все.

Алиса Белоусова   21.09.2013 18:03     Заявить о нарушении
вы абсолютно правы, рассказ слабоватый получился... хотелось на самом деле его еще "темнее" сделать, да таланта не хватило.
а современный Петербург, увы, энергетику свою уже утратил, к сожалению.
мне теперь со стороны это стало виднее, когда я перестала там жить

Таня Канарейкина   22.09.2013 22:12   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Таня Канарейкина
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алиса Белоусова
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.09.2013