Рецензия на «Миша Дюков громко плачет...» (Фима Жиганец)
...не подозревал, что среди исследователей и любителей блатной песни кипят такие нешуточные страсти. Надо будет теоретически подковаться:) а то прямо стыдно петь шансон неучем...:) Михаил Бурляш 06.10.2013 22:41 Заявить о нарушении
ууу, страсти ещё те :)).
более того скажу: я продолжаю расследовать "дело о пивной", вижу некоторые слабости своих аргументов, новые нелепости чужих, нахожу новые опровержения и очередные доказательства... Всё должно быть железобетонным :). Вот, например, по поводу куплета "Две полудевочки, один роскошный мальчик, который ездил побираться в город Нальчик"... Но не только до революции, когда Нальчик был задрипанной слободой и жалкой полудеревней, но даже до начала Великой Отечественной (когда здесь уже начали кое-как развивать санаторно-рекреационное дело) ЕЗДИТЬ ПОБИРАТЬСЯ В НАЛЬЧИК БЫЛО БЫ ПРОЯВЛЕНИЕМ КРАЙНЕГО ИДИОТИЗМА :)). Ну ни хрена бы там шмаровоз не выклянчил :). В середине 30-х годов по Нальчику ездила... всего одна машина)). Какая там "марка Форда"? По описаниям, действие песни должно бы относиться к началу прошлого века. С оочень большой натяжкой можно присобачить период нэпа. Однако Нальчик тут уж никаким боком. И это только по одному куплету. Я объясняю сейчас, почему именно В СЕРЕДИНЕ 1950-Х появился вариант "за Одессу", хотя о ростовской песне упоминается с 1930-х. И откель появился Нальчик... То есть пока ещё точку ставить рано. Мне вот сейчас кажется аргумент с Садовыми не слишком убедительным и важным. И с переименованием Дерибасовской. Зато есть другие доводы, которых я не приводил. Так что - всё течёт)) Фима Жиганец 07.10.2013 13:14 Заявить о нарушении
круто! но может "Нальчик" добавлен иносказательно? так сказать, чтобы подчеркнуть никчёмность и мелкость шмаровоза? ну или тупо для рифмы - не все же поэты вкладывают смысл в КАЖДОЕ слово...
Михаил Бурляш 07.10.2013 14:46 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |