Рецензия на «Жил был воробей... Глава 2. Подсолнечное масло...» (Алёна Бесс)

Уважаемая Госпожа Бесс.
Я так понимаю, что ребенок, как минимум должен ознакомиться, хотя бы вскользь, с творчеством Михаила Афанасьевича. Иначе для него вся история с Аннушкой будет пустым звуком. Может я и не прав, поправьте.
С уважением.

Юрий Жук 2   06.12.2013 22:15     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий! Если Вы читали внимательно Главу 2 она заканчивается словами:«Так он отметил новые сведения, полученные им в школе. Теперь Сенька знал, кто такой Ньютон, его новый Закон и Аннушку, которая разлила подсолнечное масло. Правда, он не понял зачем, но всё равно был ей благодарен.». Я не пытаюсь познакомить ребёнка с творчеством М.А. Булгакова, я пытаюсь ПОКА его заинтересовать и ,надеюсь ,что в будущем его заинтересованность перейдёт в любопытство и он ( ребёнок) пожелает познакомиться с творчеством М.А сам. В данном тексте смысл имеет только сам факт разлитого масла и его физические свойства, как , например, скольжение.Хотя далее я продолжаю упоминать роман М.А и опять-таки из побудительных соображений.У меня есть потаённое желание как можно раньше объяснить ребёнку может быть прописные истины, но ведь истины же.Я надеюсь, что если воробей Сенька понял, то уж наши-то дети не глупее воробьёв. Спасибо вам за интерес к моему творчеству.Заходите ещё.

Алёна Бесс   07.12.2013 08:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алёна Бесс
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Жук 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.12.2013