Рецензия на «Волшебная флейта» (Гималайский Кедр)

Боже мой, какая радость, вы вернулись! Флейту в постановке Бергмана я тоже люблю бесконечно. Эта его работа под влиянием Моцарта выпадает из ряда других работ режиссера, которые я воспринимаю как сумрачные, северные, либо трагические, либо рассудительно-обстоятельные. Даже Сон в летнюю ночь получился тяжеловато-скандинавским. А здесь все искрится, как шампанское. Меня пленило начало,когда под звуки увертюры показывается вереница лиц в зрительном зале, лиц разных и прекрасных.

Так вот чем мне удалось вас подманить - мистификацией! Баллада - вовсе не перевод, это я сама. Как поживаете?

Таня Фетисова   18.04.2014 21:43     Заявить о нарушении
А я уже хотел спросить у вас ссылку на оригинал:) здорово получилось!
Меня эта флейта просто очаровала... как шампанское совершенно верно, там и мудрость не навязчива, веселье искренно, а трудности и страдания в умеренных дозах... очень поучительно, но совершенно не занудно...

Спасибо, живем:)
А Вы как?

Гималайский Кедр   18.04.2014 22:13   Заявить о нарушении
Да я нормально. И не исчезаю надолго, огорчая друзей. Всегда рада пригласить попить чайку. Мы с шарпеем по имени Тимофей любим гостей, и не есть, а так.

Таня Фетисова   18.04.2014 22:21   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Гималайский Кедр
Перейти к списку рецензий, написанных автором Таня Фетисова
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.04.2014