Рецензия на «Этот загадочный Моисей» (Галина Грушина)
Ув. Галина. Смею заметить, что стихотворение Пророк Ас Пушкин Моисею не посвящал. Мало того в Гавриилиаде он, правда вложив эти слова в уста Змия искусителя вообще обличает и ложь Ветхого Навета и Моисея в частности: «С рассказом Моисея Не соглашу рассказа моего: Он вымыслом хотел пленить еврея, Он важно лгал, - и слушали его. Бог наградил в нём слог и ум покорный, Стал Моисей известный господин, Но я, поверь, - историк не придворный, Не нужен мне Пророка важный чин!» Пушкинская Гавриилиада перекликается с Ветхим Наветом, вот что повествует в беседе с Марией Змий: «Попы вас обманули, И Еву я не погубил, а спас!» «Спас! от кого?» «От бога» «Враг опасный!» «Он был влюблён…» «Послушай, берегись!» «Он к ней пылал —» «Молчи!» «— любовью страстной, Она была в опасности ужасной». «Змия, ты лжёшь!» «Ей богу!» «Не божись». «Но выслушай…» (Гавриилиада) А вот как об этом повествует Ветхий Навет: Читаем главу 4 книги бытия. «1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. 2 И еще родила брата его, Авеля». Сама Ева сказала от кого она родила Авеля – от Господа. От того самого, кто: «Тиран несправедливый, Еврейский бог, угрюмый и ревнивый, Адамову подругу полюбя, Её хранил для самого себя…» (Гавриилиада) Да это тот самый бог, что: «увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время»? и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их». (Бытие, гл. 6: 5-7) За что же уничтожил человеков этот «тиран несправедливый… угрюмый и ревнивый»? А вот за что: « …сыны Божии (которые) увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал»? (Бытие, гл. 6:2) С уважением. (((*_*))) Олух Царя Небесного 13.06.2014 23:51 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |