Рецензия на «Математическая викторина на 1000 баллов» (Артем Ферье)
У меня начал было развиваться комплекс неполноценности. Ни прозы, ни стихов я не пишу, блогов и дневников не виду, в социальных сетях не зависаю, и вообще, подумываю удалиться оттуда. Теперь можно добавить, что и математических задачек за третий класс я не решаю. Где я была в третьем классе? Понятия не имею. Хорошо, что нормальным человеком можно оставаться не вскрывая математические закономерности. Всё ж попробую разобраться, что это за пятеричные, шестириченые... системы счисления. В который раз благодарю Бога и людей за интернет, где всё это есть. Татьяна Неписательница 12.08.2014 00:54 Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Нормальным человеком можно оставаться - вовсе не морочась теми областями знания, которые не нужны для конкретной практической деятельности конкретного практического человека. Да скотиной не быть по жизни - в нашем мире уже и это очень ценно (и редко). Но этот тест - он не для нормальных людей. Для шибанутых мизантропов, которые не верят ни своим глазам, ни слову, ни цифре. Это ж какая паранойя в душе твориться должна, чтобы заподозрить, что 10 означает 6 на самом деле? Но для нашей очень специфической работы - именно такие "аутисты" нужны :-) Всего наилучшего, Артём Артем Ферье 14.08.2014 20:04 Заявить о нарушении
Разобралась. Ничего сложного, конечно. Должна признать, до того, как прочитала ответ, мои мозги выискивали арифметические и даже геометрические последовательности, но спотыкаясь, вынуждены были отказаться от этих идей. Для таких, как я, гуманитариев насквозь и даже глубже, надо сказать: вот вам цифры от 0 до 5, остальных нет, забудьте, и пользуйтесь только этими.
Единственное остаётся загадкой для меня (хотя уверена, вы сможете написать том, отвечая), как аутисты используют сие знание. Мне на ум приходит только писать шифровки в Штаб. Правда, мне кажется, легче нанять индейцев Навахо по американскому примеру. Пока противник найдёт переводчика, миссия будет выполнена. Татьяна Неписательница 22.08.2014 01:56 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |