Рецензия на «Картинка за занавесом» (Валентин Спицин)

Валентин, значит, были веские причины?
Я вас не понимаю.
Вам хочется жить в гомосятном обществе потребления?
Прежде, чем критиковать тактику, надо смотреть на стратегию.
Я вам нажму зеленую для обсуждения.

Кимма   08.02.2015 09:58     Заявить о нарушении
Кимма, вы уже один раз нажали. Это Вы написали на меня донос? Мою статью "Почему Россия не состоялась" цензура сняла с публикации. Вам должно быть стыдно.
Да, лучше жить в гомосятном обществе потребления, чем в воровской хазе алкоголиков и негодяев.

Валентин Спицин   08.02.2015 11:41   Заявить о нарушении
Я вам дважды нажимала зеленую.
А перед этим, не зная вас , пожаловалась на экстремизм. И я этого не скрывала. Я с вами была резка. Вы не помните?
Потом же мы начали общаться и более на ваши тексты я не жаловалась.
И не собираюсь жаловаться, если мы с вами будем общаться.
Но обычно "демократы" только орут о демократии, а как дело дохолит до дела, встают в позу.
Валентин, у меня снесли с десяток текстов в защиту России. И что?
Я не хочу Майдана и знаю, к чему приводит экстремизм. Моя сестричка с Луганска сейчас живет у меня. Так что я курсе того, что происходит там, после прихода амеродемократии.

Последние две рецензии я вам нажимала зеленую, жалоб не писала.
Что не так? Что вам не нравится?

Кимма   08.02.2015 12:16   Заявить о нарушении
Валентин, зачем так мучиться? Жираф не станет крокодилом.
Россия никогда не будет Европой.
Можно было вам и переехать?
Я вот сознательно осталась здесь, ценя европорядок, и зная, что в России его никогда не будет.
Нашлись более важные причины.
Так бывает, что есть любовь и женщина выбирает бедного, но интересного, а не богатого.

Кимма   08.02.2015 12:21   Заявить о нарушении
У Вас есть мозги. Но не жалуйтесь больше ни на кого. У людей есть свои мнения, и их надо учиться уважать. Кстати, я не призывал к насилию, в чем экстремизм? Да, я не питаю нежных чувств к российской власти, и даже к народу ее питаю их не ко всему: алкаши, ворьё и путиноиды мне глубоко омерзительны. Народ, пропивший свою страну, не стоит уважения. Но я за все время здесь не потребовал с кем-либо расправиться. В ЧС пятерых занес, они ругались матом. И всё. Я уважаю всех, кто выражается уважительно. Такая вот тавтология.
А не уехал я потому что старый, мне уже восьмой десяток. А так бы уехал. Россию никакой Майдан не спасет. Поздно пить боржом.

Валентин Спицин   08.02.2015 12:52   Заявить о нарушении
Валентин, я жалуюсь лишь на тех, кто затыкает мне рот. А иначе как?
А со всеми остальными общаюсь.

Надо было вам раньше подумать с переездом. Вот моя подруга ругала Россию, мечтала жить в Португалии, а когда всё срослось, дала задний ход.
Я ее спрашиваю, почему. А она говорит, что не знает. Потом сказала всё же, что хочет жить среди русских. Для неё это важней.Вот так оказалось.

Я вас понимаю. Я вам сочувствую. Я сама очень люблю порядок.
Но больше порядка я люблю ощущение разомкнутого мира, космоса.

Я мечтаю о другом строе. Ни о капитализме, ни о коммунизме...Совсем о другом.

Кимма   08.02.2015 13:18   Заявить о нарушении
Дай Вам Бог, Кимма. Заходите на мой блог. Я буду публиковаться там, а здесь только анонсы. А что до уехать... Я все отдал бы за то, чтобы жить в моем любимом Берхтесгадене, потягивать монастырское пиво в ресторанчике на Кёнигсзее. Но мой поезд ушел. Не повезло. Родись немного позднее - другое дело. Нет, я с русскими жить не хочу. Я не люблю хамов, кретинов, лодырей, воров и пьяниц. Не моя вина, что мой народ в массе своей стал таким. Как хорошо сказал умница Георгий Чарушников, "Народ наш страшный, и расплата будет страшной".

Валентин Спицин   08.02.2015 13:37   Заявить о нарушении
Чарушников занес меня в ЧС.
Поэтому я ему не верю.
Пиво это хорошо. Но для меня это не верх желаний.
Меня привлекает не смертный покой, а живая вечность.

Кимма   08.02.2015 14:04   Заявить о нарушении
Чарушников гений. Не нарывайтесь. Вы уж больно машисты. Я тоже Вас чуть не занес. Надо уметь слышать других, для этого надо иметь доброе сердце, а у нас, русских сердце злое и завистливое. В здесь "вечный покой" как у Саврасова

Валентин Спицин   08.02.2015 15:27   Заявить о нарушении
Не смешите добрым сердцем Чарущникова. Он умеет матом грязно ругаться.

Кимма   08.02.2015 19:26   Заявить о нарушении
Это скверно, я этого не приемлю, хотя грешен, иногда когда один и по слепости обварю руку кипятком, - ругнусь. Чаще по-немецки. Scheisse! Donnerwetter Kruzefix noch einmhl! У меня ведь пра-пра- прабабка была из Цвикау. Ну, спокойной ночи!

Валентин Спицин   08.02.2015 20:39   Заявить о нарушении
Пару слов про гомосятное общество потребления- про нас и про запад. Тут давече показывали документальное кино как лётчики в 1963 посадили самолёт на Неву и спасли 50 жизней. Их конечно тут же арестовали и объявили врагами народа.Нервов вымотали немеряно. От полётов отстранили.....
Три года назад американский лётчик сделал тоже самое посадил пассажирский самолёт на воду и спас сотни жизней , так его тут же объявили героем.
Это про цену человеческой жизни у них на гнилом Западе и у нас. Смею вас заверить у нас ничего не изменилось. Люди в России - это человеческий материал для эксперимента и не более того.
Кроме того утечка секретной информации об аварии проникла в долбанные США и у них тут же ввели курс обучения аварийной посадке на воду для пилотов гражданской авиации. Замечу только у них на западе (это то что говорит этот документальный фильм)В обществе где цена - человеческой жизни равна цене фекалиев для удобрения полей, по другому быть не может. Нужно открыть глаза наконец и посмотреть во что правительство ставит жизнь народа, нужно перестать слушать все те убаюкивающие сказки "В России всё спокойно, спокойно , спокойно, наше граждане самые счастливые и самые сознательные и счастье не в колбасе и тёплой квартире, а в патриотизме и готовности умереть за Родину и Абрамовича.
Примеров можно привести сотни.

Алекс Харр   10.02.2015 18:23   Заявить о нарушении
Алекс, вы живете в прошлом или в настоящем?

Кимма   10.02.2015 22:48   Заявить о нарушении
Валентин, рада читать даже ваши ругательства :)
Мне кажется, что вы человек с большим сердцем.
Может, я ошибаюсь. Но мне кажется, что вы - душа компании.

Кимма   10.02.2015 22:50   Заявить о нарушении
Кимма, неужели за ночь жизнь нищих пенсионеров, инвалидов в России облегчилась благодаря стараниям правительства? Ежели так, беру свои слова обратно. Очень хочется посмотреть, к примеру, на строительные регламенты , где каждое публичное здание магазин, библиотека, бассейн... должно быть оборудовано для доступа инвалидных кресел- колясок.
Разговор беспредметный,поскольку вы никогда не были в шкуре российского изгоя или инвалида (которые вычеркнуты из жизни) и дай бог вам не знать как живут милионы россиян, жизнь которых не ценится и в копейку. А то что российские поезда самые поездатые поезда в мире я знаю и без ваших коментариев.
С уважением,


Алекс Харр   11.02.2015 07:42   Заявить о нарушении
Кимма, я счастлив, что Ваша мятежная душа Робеспьера обрела равновесие. Люди достойны того, чтобы их любили. А те, кто сеет ненависть - это люди, утратившие душу.

Валентин Спицин   11.02.2015 09:23   Заявить о нарушении
Да, Кимма, почитайте Алекс Харр.

Валентин Спицин   11.02.2015 09:24   Заявить о нарушении
Кимма, а вы в какой стране жтвёте? Тут давеча в стране России показывали как блокадницу загребли в полицию за 3 пачки масла, за которые она хотела заплатить, и денюжки давала, но сердобольные россияне отказались их брать и сдали её в полицию. В общем цена её жизни - 300 рублёв. В заграницах если кого поймали за руку то говорят - плати или вызовем полицию. Т.е. ВЫБОР дают человеку, причём презумпция невиновности (забыла) - работает на диком Западе, заплатил и конфликт исчерпан. Да вы и сами чай знаете.
Причём умилят расказ полицейского, что они её не били и за волосы из торгового зала не вытаскивали, служивый человек не доумевает - какие мол ко мне претензии . Обычно то полиция в России ведёт себя по другому - за волосы , на пинках....
Вон в передаче Малахова заявляют, что честному человеку жить в России сложно. Но чтобы это понять нужно быть честным. А таких в России не так уж и много.
Я наверное действительно привела неудачный пример 1963 года. Пардонс. С 1963 года цена человеческой жизни в России резко выросла аж до 300 рублей.
Американцы без сомнения - гады, но им далеко до граждан России.

Алекс Харр   12.02.2015 07:05   Заявить о нарушении
Алекс, вот уже много лет я ухаживаю за своим отцом инвалидом 1 группы.
Вы меня будете учить?
Да хоть сто тарелок на своей голове разбейте, но я вам вторить не буду.
Я скажу вам, что "Жизнь прекрасна"
Фильм такой смотрели?
Или только ЧП смотрите?
Вы свои страшные сказки рассказывайте больше, толку от этого ноль. Нытиков не понимаю. Вы всю свою жизнь ноете? Или делаете что-то полезное?
Я еще "взяла шефство" над одной бабушкой.
Так я её обожаю. Заслуженная учительница.У неё столько оптимизма, силы и веры. Такая одна делает жизнь в 1000 раз светлее, чем вы вечные бесперспективные нытики. У вас никогда, ни в одной стране ничего хорошего не будет.
Нойте дальше. Собирайте стаи нытиков.
Это всё, на что вы способны?

Кимма   12.02.2015 13:40   Заявить о нарушении
Кимма, Вы взрывоопаснее пороха. В кои-то веки Вам выпала возможность пообщаться с таким уникальным человеком, а Вы так.

Валентин Спицин   12.02.2015 17:39   Заявить о нарушении
"В огороде бузина, у Киеве дядька, я за то тебя люблю, шо у тебя перстень..."
Удачи Вам Кимма.

Алекс Харр   12.02.2015 19:19   Заявить о нарушении
Валентин, а чем он уникален? Нытьём?

Кимма   12.02.2015 20:13   Заявить о нарушении
Алекс, пожелание удачи - это визитная карточка нытиков.
Я не люблю деление жизни на удачи и неудачи.
Жизнь - это нечто целое и необыкновенное.

Кимма   12.02.2015 20:15   Заявить о нарушении
Почитайте произведения Алекс. Это псевдоним прекрасной американской писательницы. Умной и человечной. Я ее очень ценю.

Валентин Спицин   12.02.2015 20:28   Заявить о нарушении
Валентин, почитала.
Мне не нравится. Тупая философия ни о чём. Это писатель не имеет Чувствования Природы.

Кимма   12.02.2015 20:39   Заявить о нарушении
Крапива Вы, Кимма. Она родом из России, и пережила тоже не дай Бог нам. Так что у нее с чувствами всё на месте. Очень милый человек, а главное - вдумчивый и спокойный.

Валентин Спицин   12.02.2015 20:57   Заявить о нарушении
Мы все много чего пережили, но не все при этом смогли остаться в Любви к Жизни.
У этого милого человека есть всё, кроме Любви к Жизни.

Кимма   12.02.2015 21:06   Заявить о нарушении
Все остальное не имеет значения, если нет главного - любви к жизни.

Кимма   12.02.2015 21:29   Заявить о нарушении
Она вдохновенно трудится не только на ниве литературы, но и как инженер, радуется, что приносит радость людям, и любит путешествовать по свету. Разве это не радость жизни? А как она пишет о природе своей Калифорнии, о редких животных и птицах! Кстати, она прекрасный фотограф и художник. Просто у Вас столько темперамента, что и слона свалить можно, а она человек западный, где уже поняли, что пора перебеситься. Спокойной ночи, мисс Вулкан.

Валентин Спицин   12.02.2015 21:44   Заявить о нарушении
Валентин. Зашла, ещё почитала. У неё сплошная депрессуха.
Написала ей об этом.
Не... Такие люди меня не восхищают.

Кимма   12.02.2015 21:59   Заявить о нарушении
Кимма, Валентин Михайлович интеллигент, у вас и у него разное восприятие жизни.
Кимма, не забивайте себе мозги, , всякой ерундой,лучше копайте землю, озеленяйте планету,кстати, очень благородное занятиие ,- и радуйтесь жизни.
Валентин Михайлович любит изысканную кухню и дорогие вина,классическую музыку..
В этом его беда , это его пунктик- эстэт, философ....Это то как он получает наслаждениеот жизни.
Наверное - глупо, если можно хряпнуть стакан самогону. Дёшево сердито и главное Радостно..Долой депрессию Кимма , радуйтесь, что сегодня не вашу маман загребли в полицию, и не вашу дочь изнасиловали, и не вашего сына прирезали. Это называется удачей. Ну а ежели удача Вам ни к чему. То извольте, желаю чтобы всё это приключилось и с вами и конечно желаю сохранить улыбку на лице и главное не убить в своём сердце любовь к убийцам ваших родных и близких.

Алекс Харр   12.02.2015 22:31   Заявить о нарушении
Я же говорю, у вас в голове чистая депрессуха - резня, изнасилования.
Может, вы чего нюхаете?
Ещё и обижаетесь на правду. Вам лесть нужна что ли?
С пространством не умеете работать, природу не чувствуете...Потому вокруг вас такое всё депрессивное.
Женщина должна быть ясным солнышком.

Кимма   13.02.2015 00:12   Заявить о нарушении
Кимма, как вы догадались? Точно нюхаю! Вчера муж привёз букет красных роз для любимой женщины, букет белый лилий для жены, и букет розовых левкой для матери его детей. Так что у меня по всему дому умопомрачительный фромат. В спальне- розы, в гостинной -белые лилии, в кабинете- левкои.
А вот счастливой быть не могу слишком много в мире горя и насилия. В России много нищих , больных и обездоленных стариков, брошенных детей, обманутых людей. Я не могу как вы отмахиваться от историй с бабушками, дедушками, обиженными и оскорблёнными. Если не видишь ценность одной единственной человеческой жизни, значит это уже диагноз - душевная слепота.


Алекс Харр   13.02.2015 06:05   Заявить о нарушении
Так не отмахивайтесь.
Найдите себе конкретно дедушку, бабушку и помогайте. Не пробовали заняться конкретным делом кроме стонов?
Сделали бы много хорошего, и ещё много бы хорошего увидели.
Бабушки тоже разные бывают.
И не стоит так демонизировать страну, пользуясь штампами журналистов пятой колоны и всяких деятелей типа Звягинцева.
А то и в деревне, наверное, только по телевизору были.
В деревне не до стонов. Это город стонет, а в деревне стонать некогда.

Кимма   13.02.2015 08:28   Заявить о нарушении
Милая Кимма. "журналистов пятой колоны и всяких деятелей типа Звягинцева". Что такое "пятая колонна", знаю, это выдумал Бенитто Муссолини, а вот Звягинцева не читал. Кто это? Кстати, очень хотел узнать, в каком городе Вы живете?

Валентин Спицин   13.02.2015 12:42   Заявить о нарушении
Да, забыл. Про эстета в русском исполнении. Такой вот анекдот. В кассу театра просунул голову молодой прилично одетый человек
- Девушка, ну дайте два билетика, что Вам жалко? Я в душе эстет, сегодня играет моя любимая актриса, как я могу пропустить? Это же мечта всей моей жизни, можно сказать, зов Мельпомены, я в душе эстет...
Рядом стоящая его девушка теребит его за рукав.
- Вань, а Вань, ладно, пойдем в кино!
- Молчи, б...ь. Ну девушка, я в душе эстет!

Валентин Спицин   13.02.2015 12:55   Заявить о нарушении
1.Звягинцев слепил "Левиафана".
Жуткий фильм, сплошное нытье и маты.
2 Я сейчас живу в Ставрополе.
3.А ваша любимая эстетка Хара тащится от того, когда мужчина приносит ей трупики цветов.
Большего извращения в эстетстве трудно придумать.

Кимма   13.02.2015 14:50   Заявить о нарушении
В Ставрополе не бывал, часто бывал в Краснодаре. Поближе был один раз в Кисловодске. Места у вас хорошие, откуда же "трупики цветов"? Женщинам любых цветов кожи, вероисповеданий и возрастов всегда нравилось когда им дарят цветы. А Вы цветы видите только у этого..., как его, Звягинцева да когда на городские клумбы любуетесь? Так это "цветы в тюремном заключении"! Тоже не много лучше убийства.

Валентин Спицин   13.02.2015 15:20   Заявить о нарушении
Мне лично не нравится созерцать трупики цветов.
Я долгое время жила на Дальнем Востоке. Там тоже красивые города.
И люди у нас хорошие.

Кимма   13.02.2015 17:11   Заявить о нарушении
Те женщины, что не чувствуют Природу, те и тащатся от сорванных букетов, не подозревая, что они сами и есть эти сорванные букеты-мертвые цветы.

Кимма   13.02.2015 17:13   Заявить о нарушении
В десяти минутах езды от моего дома - заповедник . Беспутская Поляна. Вот на ней буйство цветов. А внизу глубоко-далеко водохранилище - огромное Сенгилеевское озеро. Сказочные места. У нас весь город словно содержит в себе сказку.

А Хара пусть сочувствует бабушкам Ганы, Нигерии, ЦАРа и проч. Вот там бедность. И то те бабушки не ноют, как эта Сара.

Кимма   13.02.2015 17:17   Заявить о нарушении
Беспутская это как, непутевая, или не любящая г-на Пу? Шучу. Искренне Вам завидую, а у нас только холодрыга круглый год.

Валентин Спицин   13.02.2015 20:19   Заявить о нарушении
Я долго жила на севере, поэтому очень ценю юг:)

Кимма   13.02.2015 20:25   Заявить о нарушении
Но я и север любила.
Тайга, лыжи и вселенская пустота.
А ещё Тихий океан.

Кимма   13.02.2015 20:27   Заявить о нарушении
Mein Gott, занесло же Вас. А я в Азии не был, и она кроме ужаса у меня ничего не вызывает. Только однажды наш самолет развернули над Красноярском, а так я всегда в Европе. Юг тоже люблю, но мне не повезло, после аспирантуры я напросился в Херсон. Потом с трудом от него избавился. Северный менталитет не дал прижиться, там всё на взятках, ты мне - я тебе, а мы так не можем. Не могли, о нынешних не уверен.

Валентин Спицин   14.02.2015 10:24   Заявить о нарушении
Если на Дальнем Востоке не были, трудно ощутить мощь российской земли.

Кимма   14.02.2015 10:32   Заявить о нарушении
Земля может и мощная, - народ гнилой. Хотя говорят, что тамошние русские на нас не похожи. Не пьют и не воруют. Хотя верится в это с трудом. Если так, то им надо от нас отделяться немедленно.

Валентин Спицин   14.02.2015 10:47   Заявить о нарушении
Дарькин-то тамошний, а почище иных маскавских будет. Нет, не верю.

Валентин Спицин   14.02.2015 10:50   Заявить о нарушении
Там другие люди.Потому что там и Природа другая.

Кимма   14.02.2015 11:30   Заявить о нарушении
а Дарькин? Он что, не тамошний?

Валентин Спицин   14.02.2015 15:40   Заявить о нарушении
Это что за фрукт, Дарькин?

Кимма   14.02.2015 19:12   Заявить о нарушении
Я во Владивостоке училась. Тога там Дарькина не было.
Владивосток - это портовый город со своими нравами. Во времена СССР совдепией в нем и не пахло. Он был международным закрытым портом.

Кимма   14.02.2015 19:15   Заявить о нарушении
Дарькин - бывший губернатор Приморья, недавно его супруга купила дворец в Монте-Карло. У меня еще фотка этой счастливой четы в предыдущей статье.

Валентин Спицин   14.02.2015 20:06   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валентин Спицин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Кимма
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.02.2015