Рецензия на «Миниатюра» (Лилия Соловьева)

Реально.
И даже в чём-то типично.
Связь времён поддерживается
прежде всего через контакт поколений.
От отца к сыну, от бабушки - дедушки к внуку.
Для тех, кому не повезло, или тех, которые "не везли",
старались "пожить для себя", связь времён прерывается.
Плюс ещё и гордыня.
Вот и превращается человек в "живой труп".
Мы живые, пока нужны кому ни будь на этом свете.

Конечно, нельзя судить по общим меркам послевоенное поколение.
Мужиков на всех просто не хватало.

Василий Овчинников   17.03.2015 10:25     Заявить о нарушении
И это действительно реальная история. Мне сразу бросилось в глаза то, что они в мужских пиджаках... или от мужей остались эти пиджаки ? Мне показалось это были бабушки, которые никогда не чувствовали себя женщинами (хрупкость, незащищенность, нежность, и многое многое, входящее в это понятие), а может это настолько стерто и уничтожено годами.....
Судить я их не бралась,-- я размышляю в этой миниатюре. Понимаете?
Спасибо за отзыв.
Лилия.

Лилия Соловьева   17.03.2015 19:00   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лилия Соловьева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Василий Овчинников
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.03.2015