Рецензия на «Миниатюра» (Лилия Соловьева)
Реально. И даже в чём-то типично. Связь времён поддерживается прежде всего через контакт поколений. От отца к сыну, от бабушки - дедушки к внуку. Для тех, кому не повезло, или тех, которые "не везли", старались "пожить для себя", связь времён прерывается. Плюс ещё и гордыня. Вот и превращается человек в "живой труп". Мы живые, пока нужны кому ни будь на этом свете. Конечно, нельзя судить по общим меркам послевоенное поколение. Мужиков на всех просто не хватало. Василий Овчинников 17.03.2015 10:25 Заявить о нарушении
И это действительно реальная история. Мне сразу бросилось в глаза то, что они в мужских пиджаках... или от мужей остались эти пиджаки ? Мне показалось это были бабушки, которые никогда не чувствовали себя женщинами (хрупкость, незащищенность, нежность, и многое многое, входящее в это понятие), а может это настолько стерто и уничтожено годами.....
Судить я их не бралась,-- я размышляю в этой миниатюре. Понимаете? Спасибо за отзыв. Лилия. Лилия Соловьева 17.03.2015 19:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |