Рецензия на «белое пятно, часть 2» (Друг Сами)

Ого... а все начиналось, практически, только здесь... вся история... очень интересно написано... обычно меня не сильно на эмоции можно развести литературой, но здесь ты реально зацепил... представляю, как это читали более эмоциональные люди))
и позабавило, что до меня о танцах ты уже писал) даже про балет))
с интересом буду читать дальше))
С уважением,Иван

Иван Лескофф   21.03.2015 02:26     Заявить о нарушении
……….значит правильно сделал, что сносочку добавил, увлек тебя своими байками.
Иван, это по молодости, все с эмоциями…….., от того, что в «облаках летаешь» много, они, как гарнир, к хорошей пище, а сейчас все стараешься попроще - шашлычок да водочка……

……………..а мне, под утро, привиделась ситуация, подобная той, что ты описал, только парнишка там, смеясь, кричал убегающему учителю, «дядя, чего испугался, не обижу, только поиграю малость, и тебе удовольствие доставлю, не пожалеешь, сам ведь меня на это дело настропалил»
Удач, в трудах праведных, на пользу любознательным читателям, С

Друг Сами   21.03.2015 10:24   Заявить о нарушении
Ну спасибо, Сами, потешил авторское мое самолюбие)) герои мои во сне тебе начали являться с альтернативными ходами развития событий))
Нет, сами по себе эмоции - ужасно хорошая штука) просто я к литературе не могу уже относиться эмоционально) у меня с первого момента включается анализатор - типа: ага, вот тут автор решил употребить такой-то прием, ага, вот здесь герой неоправданно себя ведет, и т.д. и т.п. То есть я тоже эмоционально читаю, но совсем по иному поводу)) а если и впрямь зацепляет и начинаешь сопереживать, то, значит, писатель очень талантлив))

Иван Лескофф   21.03.2015 11:12   Заявить о нарушении
«…….просто я к литературе не могу уже относиться эмоционально) у меня с первого момента включается анализатор - типа:……..»
………..нет, друг мой, я ни чего не анализирую, просто наслаждаюсь или ухожу в сторону, ну, например, ты угощаешь друзей шашлыком, а они говорят о том, как нужно приготавливать мясо, сначала солить, потом перчить, etc. … или, ты занимаешься сексом, а по стене ползет таракан, что, оставишь серьезное дело и примешься за таракана, Господи, да пусть весь мир перевернется, а я дело завершу и получу свой кайф...
…. а что история сохранилась в памяти, это точно, раз уж фантазирую ее на свой лад, С.

Друг Сами   21.03.2015 12:22   Заявить о нарушении
в этом твое счастье, Сами, что ты ничего не анализируешь) это классно, можно позавидовать) просто наслаждаешься каждым моментом бытия, и все тараканы мира тебе по барабану)) буду у тебя и этому учиться в меру способностей)

Иван Лескофф   21.03.2015 12:41   Заявить о нарушении
Привет, как понял ты интересуешься танцами, эту байку, мне только что прислали друзья, ну, и прямо "горячую" посылаю тебе в подарок, С.

Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после". Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь, и осел были живыми, настоящими, теплыми. Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдрессированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конноспортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. М -да! Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.
Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула.
Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался. К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка.
Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал: "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее:
Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера: "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х..!!!" Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла.
Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть.
Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно.

Друг Сами   21.03.2015 17:35   Заявить о нарушении
спасибо за сногсшибательную версию, Сами) ржу-ни-магу) можно целый эротический рассказ написать)

Иван Лескофф   22.03.2015 01:42   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Друг Сами
Перейти к списку рецензий, написанных автором Иван Лескофф
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.03.2015