Рецензия на «Технология изменения общественного сознания» (Владимир Лебедев 3)

К технологии вопросов нет. Она, как и оружие, вне морали. Как вы думаете, можно запустить её в обратную сторону?

Тамара Мизина   22.03.2015 21:30     Заявить о нарушении
я думаю о том, что всякое оружие служит целям зла (злобы, - да, но зла, - нет)
оружие можно направить и против своих врагов если они явные и ты можешь видеть их лица
но это не в коей мере не может быть применено к технологии (по крайней мере, так, как она здесь представлена), которая есть исключительно инструмент зла и предназначена для разрушения мира

поэтому, отвечая, на ваш прямой вопрос, говорю категорично, - нет
зло порождает зло,и его нельзя преодолеть его же оружием

но если поискать в памяти возможный нравственный антоним описанной технологии, то это будет не что иное как, всеобщее, осмысленное, целенаправленное и комплексное обучение, то есть передача знаний от не лживых и высокоморальных учителей молодым людям, начиная с самого момента их рождения
это такая форма нравственно-этического обучения, когда молодые люди получают не только теоретическое не ложное представление о сущности мира, но и не могут совершать дурное ввиду даже не угрозы физического наказания, но более того, воздействия нетерпимого отношения к такого рода их проступкам со стороны общества

если привести частный пример такой модели, то так происходит в правильных семьях

мои декларации сегодня выглядят утопиями, но еще 20 веков назад это было незыблемой нормой жизни...

Владимир Лебедев 3   23.03.2015 00:33   Заявить о нарушении
... не всякое оружие...

Владимир Лебедев 3   23.03.2015 00:34   Заявить о нарушении
Оружие разное. Топор – оружие и нож – оружие, но без ножа на кухне делать нечего, А топором города ставили. Так и технология сама по себе – всего лишь инструмент. Не понимаю: почему нельзя её запустить для укрепления нравственных норм? А то у вас получается: "спасение утопающих – дело рук самих утопающих". Против мирного населения танк пустили, а ты будь добр удержи его голыми руками, потому как всё другое – "негуманно". И опять таки вопрос: чем такой "гуманизм" от геноцида отличается?

Тамара Мизина   23.03.2015 15:48   Заявить о нарушении
P.S. Любое обучение тоже предусматривает технологии воздействия на сознание.

Тамара Мизина   23.03.2015 15:51   Заявить о нарушении
вначале своего ответа я бы хотел поправить вас в отношении используемых определений
нож и топор, будут являться орудиями в руках человека, если он будет использовать их для изменения форм неживой материи, и соответственно, тут же превратятся в оружие, если он направит их против живых существ

но, даже, будучи оружием, нож и топор поражают только плоть, в отличии от "технологии", которая направлена на изменения общественного сознания, при том, что на самом деле нужно говорить о разрушении нравственных устоев общества и уничтожении его здоровых этических норм.

и как же вы собираетесь использовать его?
против кого вы его направите?

против тех безнравственных журналистов, лукавых идеологов, продажных политиков и чиновников, которые сегодня так широко и агрессивно пропагандируют любые формы сексуального разврата, покушаются на традиционные формы внутри семейных взаимоотношений, внушая несовершеннолетнему ребёнку соблазнительную идею воспользоваться своими мнимыми правами против собственных же родителей?...
таких примеров, где зло в отдельных формах реализует себя, сегодня к глубокому сожалению можно привести множество...

но все те вышеперечисленные мной, реализаторы зла, они не есть зло в чистом виде.
они есть люди, в большей или меньшей форме, подверженные служению злу

мы что же, будем разрушать их и без того ничтожную нравственность, используя свойства "технологии"?...

да нет же, сама эта технология есть крайняя форма проявления зла и её собственное изобретение, поскольку направлена на разрушение нравственности всех без исключения людей

вы пишите о том, "что процесс обучения так же предусматривает непосредственное воздействие на сознание" и в этом с вами все будут согласны

но разве нам уже стало настолько безразлично то, какой побудительный мотив испытывает субъект, совершающий какое-либо действие?
едва ли, так как мы постоянно вынуждены анализировать качество той или иной силы, проецирующей на нас своё внешнее воздействие, - зло это или добро

и таких мотивов элементарно может быть только два, - творчество или разрушение... )))

Владимир Лебедев 3   23.03.2015 17:23   Заявить о нарушении
Нет двух мотивов. Мотив один – чувство самосохранения. А вот выбор есть. Выбор пути: или союз или война. Война ради войны – путь в никуда, поскольку стадия "поедания соседей" неизбежно переходит в стадию "самопоедания". С Союзом тоже не всё просто. Для него необходимо хотя бы непротивление сторон. Для начала.И здесь процитированная вами технология может помочь.Сколько там стадий? "невозможно", "бывает иногда", "может быть" и "а почему бы и нет" – достаточно для начала.Дальше договариваться придётся уже на уровне сознания. Но вы-то за сознательный договор.

Тамара Мизина   23.03.2015 19:08   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Лебедев 3
Перейти к списку рецензий, написанных автором Тамара Мизина
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.03.2015