Рецензия на «Берёзовые дрова» (Рия Алекс)
"...женский голос взвился вверх, прямо к охваченным осенним огнём вершинам берёз, впитал в себя влагу наполненного ароматами дождя и прелой листвы воздуха и ссыпался отяжелевшими каплями на жёлтый резной ковёр листвы под ногами." Девочка моя, зачем нагромождение слов? И что здесь не избито? "...резной ковер","охваченным осенним огнем" и т. д. Это вот куда лучше: "Женщина в сапогах, тёмной длинной юбке и вишнёвой куртке с капюшоном держала в руках крепкий, большой гриб с коричневой шляпкой." Чем? Да простой человеческой речью. Пиши, как думаешь, говоришь и будет всё ок. Не сердись за наезды. Идёт? Ноябрь Марк 02.04.2015 08:23 Заявить о нарушении
Хорошо, на ты, так на ты.
Марк, откуда ты знаешь, как я думаю? Поверь очень по-разному. В том числе и образно. Реальность смертельно скучна, а в последнее время меня тошнит от реализма. Каждый рассказ в реализме исторгаю, как рвоту и не могу понять, чем это может нравится. Кстати, рассказ экпериментальный. Я пробовала "сработать" ещё под двух авторов с к2. В первой части, заметила интересный эффект от гусеничных предложений, мне понравилось. Но больше я так мучаться не буду. Не моё. Не боюсь штампов и избитых выражений. Они краткие, ёмкие и заменяют собой более трудоёмкие словесные конструкции как для автора, так и для читателя. Позволяет порой акцентировать внимание на другом. Марк, если ты не заметил, то я совершенно спокойно отреагировала на твою критику. Но, пожалуйста, не называй меня больше "девочка моя". Я сейчас в равнодушно-холодном состоянии и меня не задевает твой снисходительный тон, но это не означает, что у меня нет чувства собственного достоинства. А ещё у меня есть собственное мнение и чёткие понятия чего я хочу. Это не всегда совпадает с читательскими ожиданиями. Это не всегда получается. Но было бы странно стать желе во рту каждого. Рия Алекс 02.04.2015 09:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |