Рецензия на «Бетула сцафери» (Михаил Садыков)
Схема разбора: сначала замечания, возникшие по ходу чтения – заметки на полях, так сказать, затем небольшое резюме. Начало показалось несколько сухим – и не поймёшь, где происходит действие, то ли в Японии, то ли в Москве, в каком-нибудь РУДН. Дело вкуса, конечно, но я бы подбавил во вступление японской атрибутики: сакура там, Фудзи, всевозможный хайтек. Так у читателя не возникнет вопросов насчёт места – сразу будет знать, что речь о Токио. Кстати, о хайтеке. Если речь об ультрасовременной стране Японии, то и стиля в её отношении стоит придерживаться одного, и вот такие обороты… «запали отроку в душу» … из стиля выбиваются. Они бы больше подошли историческому роману ;) Также не совсем понял, зачем упоминать Кики в начале. Выгоднее, на мой взгляд, было бы начать с истории Дзю, а девушку ввести в сюжет отсюда: «И вот, когда этот высокий, жилистый парень сидел на стуле и размышлял над темой дипломной работы, в его жизнь ворвалась Кики». Ворвалась, разговорились, пошли в бар, ну, и понеслась, как говорится) Итог: насколько могу судить по завязке, речь в произведении пойдёт о попадании Дзю в ту самую Речь Посполитую? Тема, в таком случае, не новая, придётся удивлять – «попаданство» многим оскомину набило. Хотя на контрасте можно было бы сыграть неплохо: ультрасовременный японец против средневековых крестоносцев, и так далее, и тому подобное. Вот только за матчасть засесть придётся плотно: и историческую ветку знать на «ять», и в современной Японии разбираться. И идей чтоб в багаже было достаточно – ведь, получается, сталкиваем Восток и Запад, да ещё и два временных пласта. Арыкъ 31.05.2015 12:54 Заявить о нарушении
Андрей Анатолич! Блеск!
Благодарствую! И... Творческих удач!!! С ув.М.М. Михаил Садыков 31.05.2015 13:18 Заявить о нарушении
Аналогично: и вдохновения, и удач, и вообще)
*ушёл в творческий запой* Арыкъ 31.05.2015 16:24 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |