Рецензия на «Кусок» (Гулкая)
Затронута очень больная тема. Бомжи - те, кто поверили в доброго дядю риелтора и закопали свои квартиры на поле чудес в стране дураков. Бомжи - обманутые люди. В девяностые многие поплатились за свою доверчивость. Многих из них уже нет в живых. "Ну кто ж из нас на палубе большой Не падал, не блевал и не ругался. Их мало, с ОПЫТНОЙ ДУШОЙ, Кто крепким в качке оставался". С. Есенин. Проблема российского народа - разъединение - не решена со времен Киевской Руси. Вот, пожалуйста, два славянских народа - русичи и украинцы разделены. Если честно, сколько осталось чистых русичей и чистых украинцев? Остались ли они? Их потомки, перемешанные со всеми, кому не лень, враждуют между собой. Люди "едят" один другого, обманывают, оскорбляют, унижают один другого. Взять любой коллектив - один другому вредит. Не со стороны набеги происходят, а одна подружка у другой отбивает мужа, наводит клевету на близких. В общем, не знаю про Украину, но в России все такие недружные, пока живут хорошо. а почему у многих дискомфорт в душе? Не знаешь, откуда ждать подвоха. Только начал человеку верить, а он тебя кинул на квартиру. Подружка уговаривает подружку взять кредит на себя, а деньги ей отдать, мол, выручи, а я буду вместо тебя платить. Взяв деньги, подружка с 10-летним стажем покупает себе норковую шубу, а та, именуемая с того момента дурой, выплачивает не свой кредит. Что, китайцы пришли и отняли сто тысяч? Подружка, именуемая с того момента подлюшкой. Видимо, совершенно неподлые люди полегли еще в 1941 году, добровольцами уйдя на фронт. Люди, прикрывающие собой другого, погибли смертью храбрых. Выжили осторожные, они и дали поколение,Ю в котором каждый второй - подлец активный, каждый первый - подлец пассивный. Есть несколько потомков людей с чистой душой, но они до того тяжело живут среди хронической и острой подлости, что брать с них пример страшно. Верить всем подряд очень страшно. И вот идут они, потомки русичей, с котомками по дорогам, питаются из помоек, слышат оскорбления и угрозы, ночуют в канализационных люках да в шалашах в лесах, удивляются, до чего полны помойки хорошими добротными вещами, кпугом них едут джипы, люди ходят в дорогих шубах, уставшие, раздраженные, жалующиеся на дороговизну, не дороговизна - все б купили и все бы выкинули на помойку, раз надев, смотрят бомжи, потомки русичей, потомки великих князей, царей, крестьян, рабочих с Демидовских заводов, слушают проникновенные рассказы людей о том, какие те верующие, как ходят те в церкви, прикладываются к иконам, просят там помощи в покупке очередной машины да чтоб муж не ушел к другой. Иногда среди бомжей появляется Иисус Христос, бедно одетый, голодный, холодный. Дай Бог, если на него внимания не обращают. Камнями их не закидывают, и то ладно. вот собак все любят и кошек. Своих собственных. А бездомных ненавидят. у нас БЕЗДОМНЫХ ненавидят, презирают. А у Иисуса Христа особняк что ли был? У него был дом или нет? Ходил по дорогам и учил людей добру. Его сначала предали, потом убили, потом его же идеей вооружились и пошли крестовыми походами воевать, грабить, убивать. Ловко. И сейчас фраза "А я верующий" звучит, как "А я в домике". "А ты в церковь не ходишь? Бе-бе-бе. А я хожу, значит, я лучше тебя. А ты хуже меня". Не поступками, недобрыми делами хвастаются, а тем, что соблюдают ритуалы. Формой хвалятся, а не содержанием. Сначала спиртом торговали, их наказали, они в церковь стали ездить на машине и смотрят на остальных сверху вниз: "Как, вы еще не в церкви? Быстро все в церковь. А мы уже обедню отстояли, а вы тут чем занимаетесь? Полы моете? Это грех великий. а мы поросенка закололи, в церковь съездили, мы святые, а вы грешники, мы в рай попадем, а вы - нет. Бе-бе-бе". Есть стихотворение про Иисуса Христа, как он ходил, стучался в дома, просил хлеба. "И кто-то камень положил в его протянутую руку". Это не я так думаю, это многие так думают и говорят. Я просто по фразе от каждого человека взяла и здесь объединила. Объединяться надо, не надо друг друга грызть поедом, помогать один другому надо, добрые ДЕЛА надо делать, а не добрые СЛОВА. Бомжи, простите тех, кто вас оставил без крова, без денег, без здоровья, без детей, без родных, без всего. Подойдите к бомжу, поговорите с ним с уважением, он ведь такое же творение Бога, как и все. Кто сегодня не бомж, вы уверены, что не останетесь без жилья? Кто без греха, киньте в них камень. 26.11.15 Иринга Тулуханова 26.11.2015 06:21 Заявить о нарушении
Мои планы скромны - не сделать бы хуже.
наболело у вас. Спасибо за отзыв Гулкая 26.11.2015 06:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |