Рецензия на «О рецензияx вообще не думал...» (Соколов Юрий Михайлович)
Мы в школе приобрели случайно учебник информатики (тогда кибернетика была лженаукой, как Хрущев ее обозвал) и потешались над учительницей (у нее семь классов было,до войны закончила школу и осталась преподавать) - спрашивали у нее : сколько будет 1+1=? Она отвечала - два. Мы говорили: неправильно - десять! Потом складывали 1+2=3, 2+3=5, 3+5=8, 5+8=13, 8+13=21... И говорили, что так расположены семечки в подсолнухе. Весь класс целый час считал семечки! Потом 2 в 64-ю степень возводили... Вообщем, доводили ее, пока новые молодые учителя не пришли! Вот тут только мы двое все задачи решали из всего класса (по арифметике, потом по алгебре и тригонометрии). А я в школе прославился тем, что решил задачу, которую не могли решить проверяющие из облоно. А решалась она по ТЕОРИИ ОБРАТНОГО РЕЗУЛЬТАТА... А в училище первые три курса мы изнывали - операционное исчисление, интегральное (особенно досаждали тройные интегралы), потом пошла линейная алгебра, фазовые портреты,теория полета. Никто из нас так и не смог ПО ПАМЯТИ вывести ФОРМУЛУ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ - она на 24 листах - говорят,Сталин дал за нее ученому ленинскую премию... Самое интересное - ниче это в жизни и службе не пригодилось! Только один (Таран, доктор физико-математических наук) все это потом использовал. А остальные считали и считают ПУСТОЙ ТРАТОЙ времени и сил,да еще мы тогда пользовались в расчетах логарифмическими линейками! Петр Евсегнеев 23.12.2015 16:42 Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Пётр! Вы получили развитый мозг со множеством новых связей, проследить использование которых человек не в состоянии, но они работают! Просто не смогли бы так писать! Успехов Вам и доброго дня!!!
Соколов Юрий Михайлович 24.12.2015 11:35 Заявить о нарушении
Ах, Юрий, я его не получил - я его мучил до часу ночи в школе. Теперь вот думаю - И ЗАЧЕМ? Ведь мог как все жить...
Петр Евсегнеев 24.12.2015 12:45 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |