Рецензия на «СТО эксперимент с квантовыми кубиками» (Петр Путенихин)
Насколько я понимаю/помню, абсурдная ситуация не с теорией, а со статьёй, извините; читать было забавно. Если я верно помню суть эксперимента, "кубики бросались" (производилось либо нет) воздействие одним из участников, скажем Бобом; в общей неподвижной системе. Алиса только одновременно с Бобом получала "изображение". Если Алиса (и/или Боб) двигается с субсветовой, время фиксации на их часах совпадать не будет. Только время для неподвижных наблюдателей. Одновременное воздействие на запутанные частицы тем более нарушит корреляцию по времени А и Б - оставив её неизменной для неподвижных наблюдателей. Это же элементарно. Более того, думаю, корреляция запутанных частиц компенсируется чем-то ненаблюдаемым из-за ограниченных возможностей экспериментаторов. Спасибо - повеселили! Андрей Столярик 28.12.2015 16:33 Заявить о нарушении
> Более того, думаю, корреляция запутанных частиц компенсируется чем-то ненаблюдаемым из-за ограниченных возможностей экспериментаторов.
С этим сложно спорить. Но мы постулятивно исходим из того, что корреляция есть, стабильна, не зависит от расстояния и времени. Если будет доказано (!!!) обратное, тогда будут и другие выводы. Насчет остального. Вы невнимательно читали статью. Вы не соглашаетесь именно с тем, что я доказываю. Результат опыта однозначно должен показать (если бы был проведён), что интервалы между измерениями у движущихся систем равны. Насчет неподвижной системы "помните суть эксперимента" Вы неверно. Системы разные, движущиеся друг относительно друга. Повторю: Вы неверно (невнимательно) читаете мои доводы. Насчет веселья - одобряю. Ищите любой повод для радости. Гадости Вас сами найдут :-) Петр Путенихин 30.12.2015 12:02 Заявить о нарушении
> Ссылку на эксперименты можно?
На какие? В моей статье (статьях) подробно описаны мои мысленные эксперименты. По нелокальности есть эксперименты Аспекта (это основное). Есть множество других - Цайленгер, Gisin. Петр Путенихин 30.12.2015 22:44 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |