Рецензия на «Бесконечность. Четвёртое издание» (Игорь Павлович Ботов)

Здравствуйте Игорь Павлович! Отсутствие рецензий на Ваш титанический труд можно объяснить двумя причинами: -Либо ничего не понятно, либо все понятно. но ее суть не в мелочах, а вся целиком, не разделяется читателями. Скорее второе.
Потому что каждый человек носит в своем сознании чашу, наполненную своим земным жизненным опытом. И в принципе на земле никто не способен объективно воспринимать окружающий мир. А только лишь реакцию своей психики на декодированные органами чувств внешние раздражители этого мира. Причем картины этих реакций у всех разные. И могут находиться только лишь в пределах индивидуально накопленных идентификационных баз земного жизненного опыта. Если чаша сознания у кого-то до краев наполнена религиозными догмами, то все увиденное на земле, или на другой планете будет уложено в рамки этих догм. Если чаша сознания наполнена алгоритмами и компъютерными программами, то все увиденное на другой планете будет уложено в знакомые алгоритмы. И т.д. Лазурные берега, голубая лагуна, райский климат, животные, трепещущие от восторга при общении с людьми ит.д.- все это было и есть в поле сознания людей. Все это находится у кого-то в чаше сознания и сегодня. Поэтому Ваш труд в корне отличается от многочисленных трудов других авторов, тоже пытающихся объяснить мирозданье, и не желающих признавать, что все их труды есть всего лишь различные комбинации элементов поля сознания земной цивилизации.
Если у развоплощенца стирается память и жизненный опыт со сформированной идентификационной базой для осознания. Чудесным образом усовершенствуются органы чувств и появятся сверхестественные способности, будет внедрена другая идентификационная база. То это будут уже не люди, а другие сущности, которым земля, с ее полем сознаний, будет безразлична и не нужна. С уважением

Сергей Шильниковский   09.03.2016 19:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Сергей Шильниковский!

Благодарю за столь неожиданную радость - отзыв о моей работе. Очень сиё волнует, ибо то - главная моя работа моей жизни.
Отрадно, что читает кто-то нашу с ДЮ переписку. Знать, не одни мы в этом котле варимся.

Отдельное спасибо за внесение меня в Ваш список избранных авторов. То есть, своим авторитетом, своими произведениями, Вы рекомендуете меня и Вашим читателям, коих у Вас немало. Желаю и побольше. И всяческих успехов!

Теперь по существу.
"Либо ничего не понятно, либо не разделяется читателями. Скорее второе". - пишите Вы.
Полностью с Вами согласен. Я надеялся найти хоть единицы. но и тех нет.
Понимаю, колесо не изобретается всем народом, каждым одновременно. Кто-то научился добывать огонь и другим подсказал.
Надеялся на более широкий круг мыслящих. А откуда им взяться.

http://cont.ws/post/219943

Сегодня посмотрел. Гляньте, какая там "Бесконечность"?!

Да, мы воспринимаем всё сквозь призму своего жизненного опыта.
Но, ведь должно же быть что-то большое, надеялся я, - на что многие ориентируются.

Мы можем выписывать свои коленца по жизни как пожелаем. Любые выкрутасы. Но, 4 стороны света, остаются четырьмя сторонами света, для общего ориентирования. Ты можешь вести свой корабль куда тебе угодно. Но остаётся компас, Север и Юг.
Разнозначные для каждого.

И я, наивно думал, что Вселенная, в которой мы все живём, является для нас таким же большим ориентиром.
Ничего подобного. Людям внушили, что важнее всего коленца, что они выписывают по жизни. Их личные индивидуальные выкобенивания. Их платья, вечеринки, успех, секс, машины. Всё то жалкое ничтожное, чем они заполняют жизнь.
Жалкое и ничтожное - потому что скоропреходяще. Не оставляет в душе ничего.

Вселенная вокруг нас. Влияет на нас. Формирует. История данного участка галактики обусловила судьбу нашей планеты. Судьбу каждого из нас.
Но, нам важнее футбол и сериалы.

Нас, не имеющих границ, во времени и возможностях своей миллионолетней жизни превращают в управляемых пигмеев. Здесь с помощью рекламы. Там через дикие дозы эмоций, сыплющиеся телепатически на неподготовленную душу.

" Ваш труд в корне отличается от многочисленных трудов других авторов, тоже пытающихся объяснить мирозданье, и не желающих признавать, что все их труды есть всего лишь различные комбинации элементов поля сознания земной цивилизации".

Вот Вы это понимаете! Но, почему на Вас, мне и ДЮ - свет клином сошёлся? Как-то, рискуя впасть к грех гордыни, почти серьёзно мы рассуждали с ДЮ - не являемся ли мы самыми умными?

Неужели столько приведённых реальных фактов существования иной истории Земли, иных цивилизаций - только нас побудило увидеть наконец существование Вселенной.
Страшная сила зла! Тотально держащего в своих крючках душу каждого!

"Если у развоплощенца стирается память и жизненный опыт.. То это будут уже не люди, а другие сущности, которым земля, с ее полем сознаний, будет безразлична и не нужна".

Вы это поняли. А как оценили?
Что этот процесс возможен, да.
Но, достойно ли происходящее? Нравственно ли, подменять людям сущность. Как напёрсточник меняет стакан с шариком на пустой.
Каким быть людям в этой ситуации? Пусть они там на других планетах от счастья совсем голову потеряли.
Вот, что бы мне хотелось услышать, но я не настаиваю - нравственную оценку. От человека Земли. Пока она не поменялась на противоположную. От счастья жизни на других планетах.

Всего Вам доброго! Творческих успехов!

Игорь Павлович Ботов   10.03.2016 02:33   Заявить о нарушении
Позвольте подключиться к вашим обоюдным размышлениям...

Прочитав рецензию и отклик на неё я не нашёл ничего, против чего бы воспротивился мой Разум. Всё так и всё в точку. У обоих.

Я согласен, что многие земные установки слетят напрочь у каждого вновь прибывшего Туда и это уже через несколько мгновений будет Иной человек, Инывший и уже не землянин. И дальше, как муху, его заплетут - очаровашками совершенства жизни, встречами с давно умершими близкими и новой сверхсногсшибательной любовью. Всё так. И тут не поспорить, не возразить нечего. Но, во-первых, до конца выпотрошить не могут ибо слишком много различных, слабых сущих проявлений "словом/действием" Инывших к нам, еще землянам. Во-вторых, явка во плоти Олега Даля доказывает, что всё они помнят, и всё знают из прошлого. Только ориентиры у них поменялись да Земля с землянами померкла.

И Игорь Павлович правильно акцентирует внимание, в основном, на двух моментах:

- предупреждён - значит вооружён. Поэтому внимай и будь готов!

- не надо млеть и лебезить перед высокоразвитыми аборигенами за подаренную вечную жизнь! Не надо вестись и жить по их правилам! Надо взбрыкнуть с первого вздоха, первого шага и начинать вести СВОЮ Игру Там. Вопреки всему тому "волшебству", что ушатами будут лить на вас с первой секунды попадения Туда.

Только и всего... Прими на веру, что Там именно такое будет и возрази вопреки всему как Вечный Человек, у которого впереди миллиарды и миллиарды будущей жизни.
Возрази так, чтоб и через миллион лет было не стыдно себя вспоминать. Быть человеком, а не быть медузой на солнцепёке тамошних прелестей жизни под высочайшим давлением тех пси-атак на оставшийся Разум и память о земной жизни и всем, с нею связанным.

Я вижу так.

С уважением, Д.Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   10.03.2016 12:20   Заявить о нарушении
Не готов рассуждать по поводу внеземных цивилизаций.Не хватает знаний. А принимать на веру ничего не хочу. Но готов порассуждать о земной жизни исходя из своего жизненного опыта.С уважением

Сергей Шильниковский   10.03.2016 17:44   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей.

Сейчас пишу книгу о "земной жизни", как доказательство алогичности (с точки зрения здравого смысла) развития нынешней цивилизация и сознательный, продуманный завод её в тупик на самоуничтожение. Не верится, что... "финансовая элита" в размере нескольких тысяч, а в действительности нескольких сотен или даже десятков, или единиц семей, владеющая 99% всех земных богатств и промышленного потенциала осмысленно ведёт самоубийственную политику. Слишком всё грамотно и логически увязано в этой нынешней жизни, во всех сферах жизни, чтоб допустить "неуправляемый хаос". Поэтому я делаю для себя вывод, что ЭТА жизнь развивается по четко отточенным планам и "финансовая элита" действует не самоубийственно, а имеет ныне свой немалый гешефт. И пути отступления у них есть, и смерти и уничтожения они не боятся. Без "космической поддержки" на самом верху иной, бОльшей по-мощности цивилизации, всю землю и землян так не заморочить и не заглупить, не одурачить. Тут иные, не земные, возможности нужны.

Думаю сумею закончить книгу к Новому году, но, если позволят время и возможности к середине осени. Конечно, репликами всегда обменяться можем, но основную, развёрнутую картину "Земля во вселенской блокаде и в отрыве от разумной жизни во вселённой Вселенной" дам только в книге.

С уважением, Д.Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   10.03.2016 18:57   Заявить о нарушении
«Не готов рассуждать по поводу внеземных цивилизаций.Не хватает знаний».

Очень мудро, истинно по Сократовки. Не суди о чём нет достаточных оснований.
Но…
Потом будет уже поздно. Захватит брызжущая радость со всех сторон и понесёшься листком, уносимым ветром удовольствий.
Сомневаетесь? Мол, Вы-то сохраните голову. В новой жизни.
Оцените, КАКИЕ люди уходили с Земли. И... ни ответа, ни привета. Потому расцените, не предупреждённые, могут сгинуть там, несмотря на все их превосходные человеческие качества.

Что в детективах. Когда нет прямых улик, указывающих на преступника, либо признания самого убийцы, в ход идёт сбор косвенных доказательств. Понимания логики происходящего. Поиска «кому выгодно».
Чем и занимаюсь в «Бесконечности». Над чем и предлагал поразмышлять и Вам.
Отмахнуться от Вселенной, под предлогом недостаточности знаний, только кажется мудрым.

Когда что-то ЖИЗНЕННО ВАЖНО – используешь любые крохи, как голодающий.
А мы действительно голодаем. В режиме блокады, навязанным нам внеземными цивилизациями. В этом режиме искусственного мировоззренческого ослепления человечества на протяжении веков.

Вот несколько деталей, о коих предлагаю поразмыслить.

1.Прочесть рассказ очевидцев о посмертном визите О.И. Даль в 1986 году. И какие извлечёте выводы.
Кажется, это – земное. Не из жизни ВЦ. Так что нет предлога Вам отказываться.

2.Почему нет контакта? В каждой стране есть дип.посольства других стран. Каждая страна знает о событиях, происходящих в мире, других странах.
Почему мы, частица Вселенной, лишены связей со всем миром. Миллионы лет лишены.
Как это расценить? Что можно предположить.

Если продажные учёные, (продажность изначально обусловлена тем, что получают зарплаты от государства, а миром правят «тёмные», что и направляют научные исследования) не видят космические корабли тысячи лет летающие под носом и всё рассуждают о возможности, либо невозможности жизни в космосе, редкости её исключительности. То нам, независимым, можно рассуждать свободно. К чему Вас и приглашал. Но, не настаиваю. Не надеюсь. Ибо даже думать независимо могут единицы. Чему пример – отсутствие комментариев к моей главной работе.

Дмитрий Юрьевич!
Вы первоначально говорили о середине лета! Почему сроки выпуска книги сдвинулись? Пишете в 2-х томах?
Желаю успехов!

Игорь Павлович Ботов   11.03.2016 03:13   Заявить о нарушении
По п.1. Прочитал информацию о пришествии Даля и последующих событий . Делюсь о возникших ассоциациях.
Начну издалека. Середина 80-ых. Ветер перемен коснулся всех. Ясновидящие, целители, экстрасенсы, «Кашпировские», «Чумаки»-символы того времени. Люди устали от материализма и с легкость стали верить в сверхестественное. Начало 90-ых. МММ, финансовые пирамиды, инвестиционные компании типа Гарант - Инвест. Суть которых в обольщающей идеи, в которую поверят люди и рекламная компания по ее раскрутки. С одной стороны миллионы жаждущих чудес исцеления или легкого обогащения. С другой стороны энергичные мошенники, с выгодой для себя использующие эту ситуацию. И вот уже девочка заученными фразами в офисе из одной комнаты вешает лапшу доверчивым гражданам о том, что только в их компании в руководстве находятся честные менеджеры, заботящиеся лишь о благополучии простых граждан , а не о своей прибыли. Выманивая у этих граждан последние гроши, в обмен на обещания их вернуть через 3 года в десятикратном р-ре. Через три года естественно все растворяется в небытии.
Исходя из этого вполне вероятно, что пришествие О.Даля хорошо разыгранный спектакль такими же мошенниками. Все говорит за это. Ореол таинственности. Полумрак Место встречи, где бывал Даль. Встреча не с реальными родственниками. Отсутствие летательного аппарата. Растворение либо в темноте, либо в тумане, или воде. Разговор о создании контактерского офиса из одной комнаты. И т.д. Единственным доказательством встречи остается ощупывание руки наряженной куклы доверчивыми свидетелями. На реальные имена которых и ссылаются заинтересованные махинаторы, раскручивающие на деньги доверчивых людей. Потому что там, где деньги, там всегда искушение и обман, осуществляемый уже исключительно земными персонажами.

Сергей Шильниковский   11.03.2016 14:33   Заявить о нарушении
Спасибо за реплику, Сергей! Принял-понял...

Картинку 90-х Вы описали точно. Помню её как вчера. Неожиданно вспомнил про Московскую недвижимость и ваучеры. На них только попал: ваучер вставил между страниц в своей библиотеке до сих пор не найду, а МН потерял сертификат да и развалилась она потом. Спасибо, напомнили.

Хочу продолжить размышления. Да, я О.Даля за руку не держал и в беседах с ним не участвовал. Больше того, во снах он мне не снился и контактерской информацией Как Там не делился. Его для меня персонально нет. Не ощущал никак. И он, по моему мнению, не главный винтик и шаёбочка механизма Вселенной, что описана ИПБ в его Бесконечности. ИПБ призывает к размышлению на основе других фактов, многочисленных. Он рисует логическую картинку, что по другому быть не может. Всё что нарисовано религиями, контактерами и провидцами или отрывочно, или лживо, или противоречиво. ЦЕЛОЙ логической картинки не нарисовал еще никто, кроме ИПБ. Не согласны кардинально? Тогда это место вакантно! Или предложите принципиально иную свою или подискутируем над слабыми местами предложенной теории ИПБ. Да, теорией, а не религией ибо ему не надо ставить свечек, прославлять и отстёгивать десятину, платить оброк, отрабатывать барщину, дарить недвижимость и мерседесы. Ему ничего не надо! Просто надо запомнить прочитанное в Бесконечности и когда придёт время действовать, во благо оставшихся родных землян да и всей Земли. Простая, понятная и чёткая позиция.

Лично меня он разбудил и "в ту сторону" направил мою мысль. Удивительно то, что за время знакомства с ним и его теорией, значительно прояснился разум ибо ум перестал подтаскивать всякую ерунду и отвлекать от размышлений.

Освободилось много места, да и времени, для действия в единственно правильном направлении: Поиск своего места в Разумной Вселенной, сейчас Тут, и после смерти физического тела Там.

С уважением, Д.Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   11.03.2016 15:28   Заявить о нарушении
По п.2. Почему наши органы чувств с рождения настроены на восприятие грубых форм материи, определяющих восприятие внешнего мира как вместилище изолированных друг от друга объектов. В большинстве случаев не способных воспринимать тонкие чувственные состояния: телепатию, ясновидение, интуицию и т.д. Тонкие энергетические психические излучения людей, постоянно взаимодействующие друг с другом. На все эти вопросы, и в чем Его замысел может ответить лишь Создатель. А мы можем лишь констатировать,что муравьи занимают свою нишу, люди свою, внеземные цивилизации свою. Ведь у нас не возникает желания помочь муравьям и облегчить им жизнь, исходя из своих возможностей, построив им школы, больницы дороги и т.д. Хотя можно допустить, что взаимосвязаны буквально все друг с другом, на тонком энергетическом уровне, не подвластном нашему, грубому осознаю. Суважением

Сергей Шильниковский   13.03.2016 08:20   Заявить о нарушении
О реакции на п.1

«ощупывание руки наряженной куклы…».

Когда что-то не нужно – человек отталкивает, либо зажмуривает глаза.
И, казалось бы – вольному воля, вот бог, а вон – порог.
Потому совершенно непонятно, когда как бы не интересная тема вдруг подвергается грубому шельмованию. Ну, не интересно тебе - ходи мимо.

По написанному – можно подумать, нарядили манекен, сидит «кукла наследника Тутти», неживой истукан, и к нему люди подходят на поклонение, трогают его руку, причащаются к благодати.

Грубое шельмование. Передёргивание, как у напёрсточников.
Чтоб Вам было понятнее, представим Вас самого. Не живым, а манекеном. Так к Вам следует относиться и таковым Вас считать. По меньшей мере - с гипсовой головой и душою.
Если Вы не увидели, как «кукла» по Вашему, ходила и разговаривала с людьми. А сразу изолгали происходящее, как будто припадали к длани манекена, то ЧТО МЕШАЕТ И ВАС ТАКОВЫМ СЧИТАТЬ?
Ничего не мешает.

Далее.
Представим разговор о Советском Союзе. Достоинствах его и недостатках.
Но, тут вдруг некто переводит разговор на бесчеловечный режим капиталистической России. И через преступления нынешнего режима вдруг станет осуждать СССР.
Через нынешнее разворовывание страны вдруг станет осуждать прежние усреднённые заплаты. Через нынешние военные действия меж братскими прежде республикам СССР вдруг осудит анекдоты армянского радио.

Так и здесь. Грубое шельмование. В 1986 году, время посмертного визита О.И. Даль, (явного, тайно здесь многие появляются, отдать дань прошлому) никаких МММ не было.
Автор рецензии поднимает волну справедливого негодования на владельцев преступных контор, Хопёр, МММ, Тибет и прочих. Ограбивших миллионы людей. Но переводит справедливое негодование на визит О.И. Даль.
«вполне вероятно, что пришествие О.Даля хорошо разыгранный спектакль такими же мошенниками».
То есть, по мнению автора, это Мавроди здесь разминался, тренировался перед изобретением МММ.
Поднял волну и пытается перебросить её в другое время, на других людей. Это манипулирование. Точнее попытка. Может, в жизни Вам и удаётся манипулировать так эмоционально людьми. Здесь у Вас не прошло.

Что потом эта Марина стала грабить людей - опять не о том речь.
Что "возвышенные" контакты в течении 30 лет этой Марины с О.И. Даль вовсе не стали профилактикой превращения её в преступника - опять не о том речь.
Здесь сейчас речь только о Вашей реакции.

Автор выбрасывает из контекста Вселенную. Всю цепь событий вокруг судьбы планеты Земля. Автор не видит 30-летнюю контактёрскую деятельность О.И. Даль. Я сам не важного мнения о его попытках наводить тень на плетень. Но то совсем другая история.
Суть в том, что автор ничего не ЖЕЛАЕТ видеть. А когда НЕ ЖЕЛАЕТ, он вынужден так грубо переврать происходящее, чтоб его слова о мошенниках казались правдоподобными.

«Отсутствие летательного аппарата.».
Слова в «Бесконечности» о повсеместном и широчайшем использовании телепортации, множество описаний случаев телепортации для автора – ничто.
Ему подавай ракету.

По п.2 автор записал нас всех в муравьи. Относительно инопланетян.

Относительно самого себя Вы вправе делать любые выводы.
Но не судите о других.
Ибо, соответственно, ответно - я Вас записываю во вши, гниды, глисты и прочее.

Предполагаю, когда Вас отождествляют с манекеном и аскаридой Вам не очень-то и понравится. Но сами Вы легко судите так о других. Так примерьте к себе Ваши оценки, Ваше собственное отношение.

Никаких муравьёв, как Вы уничижительно отозвались о человечестве, люди к себе не берут, на другие планеты, в бессмертную жизнь. А инопланетяне людей берут. Все миллионы лет.
Вы вправе в написанное В "Бесконечности" не верить. В раскрываемые мною процессы ухода людей и обстоятельства тамошней жизни.
Вправе не верить. Я и не настаиваю. Но, зачем Вы тогда время моё отнимаете. Верьте в своё и идите своей дорогой.

Инопланетяне тысячелетиями на космических кораблях прилетают на Землю НЕ ЗА МУРАВЕЙНИКАМИ СЛЕДИТЬ! Как Вы очередной раз ошельмовали человечество. За человеческими цивилизациями прилетают следить инопланетяне.
В ход человеческих цивилизаций вмешивались инопланетяне. А не в ход событий в муравейнике, термитнике.
Чем дальше, тем изобличение Вашей лжи и напраслины всё очевиднее.

Словом, Ваши рецензии – верх безответственности, высокомерия, надменности.
Я, дурак, раньше жаловался на отсутствие комментариев. Пусть бы лучше вовсе их не было, нежели время тратить, отвечая на такое.

Без всякого уважения

Игорь Павлович Ботов   13.03.2016 10:35   Заявить о нарушении
Дмитрий Юрьевич! Согласен, что "Бесконечность" призывает и заставляет размышлять. И в этом ее ценность, даже если возникают от ее осмысления мысли не такие, как заложены автором.Выступать оппонентом "Бесконечности" и заполнять пустое место своими измышлениями я не буду. По причине о которой писал ранее.Согласен с автором с анализом нашей бессмысленной действительности и готов порассуждать об этом с думающими людьми. С уважением

Сергей Шильниковский   13.03.2016 11:52   Заявить о нарушении
Перечёл всю переписку с самого начала, и свой коммент на мнение Сергея Шильниковского... и нечего особо добавить ни к своему отклику, ни к эмоциональному отклику ИПБ. И он имеет такое право на вспышку... еще бы, всю человеческую цивилизацию в муравьи записали и предложили Человечеству начать больницы и школы другим муравьям строить... иных проблем у самих нет... Надо обязательно в жизнь муравьёв вмешаться... а заодно и пчёл, ос, шмелей, мух, блох, вшей, бабочек и гусениц и иным миллионов видов и подвидов... Это Ваше красивое передёргивание и указание всему человечеству на его место во Вселенной... Только отношения к Бесконечности это мнение не имеет ни малейшего отношения. Там о другом писалось - О достойном месте каждого человека в разумной Вселенной! И этот шанс есть у каждого землянина, если он начнет думать и размышлять, а не следить за ТВ-событиями и гонять на компе монстров/танки/самолёты. Тогда точно, можно персонально слететь до уровня муравья... И я пишу об этом в Книге, что Эволюция это регрессивный процесс и гены человека старше генов всех так называемых, человекообразных обезьян. Это факт. Так, что пусть каждый выбирает себе Путь сам: превращаться образом жизни в шимпанзе - поесть, поспать, посовокупляться, да поразвлекаться или включить мыслительный процесс и начинать рост в достойного уважения Многомиллиарднолетнего человека. Для начала еще Тут, при земной бренной жизни, а потом продолжить Там - в вечной жизни. И помнить: Там стартануть не удастся, только Тут.

И про фашиствующие цивилизации писалось, что им... нагадить на всё то, что тут творится: на войны, на терроризм, на преступность, на целые посёлки по выращиванию детей на органы для нувориш США и Израиля... Они просто наблюдают...

Вашей позиции, Сергей, по отношению к Бесконечности ИПБ не увидел поэтому выражу сомнение, что Вы её прочитали.

И именно поэтому, просто Д.Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   13.03.2016 13:55   Заявить о нарушении
В фильме 5-й элемент абсолютное совершенство попав на землю и впитав в свое сознание историю земной цивилизации ужаснулось, сказав, зачем такой мир спасать.
В этом мире каждый живет в своем личном мирке, в котором свет и тьма причудливо переплетаются друг с другом. Тьма рядится в овечьи шкуры. И как вы правильно пишите, существует на законных основаниях. А весь мир состоит из совокупности этих мирков. Как разделить одно от другого? Ведь на земле нет отдельно зон, где находятся свет и тьма. Так уж получается, что вы в своих рассуждениях, как и я, когда-то, идете по проторенной религиями дорожке. Которые утверждают, что во всех земных бедах виновен диавол. У вас инопланетяне различных цветов. Но суть одна и та же. Что во всем виноваты различные внешние силы. В этих энергиях противоборства и разделений люди жили всегда. Значит и сейчас вероятен результат, что будет как всегда. Будет бойня. Это очень удобная формула для таких негодяев, как Гитлер. Который сначала раздул истерию о мировом зле. Затем, обманом присвоив себе миссию, якобы возложенную на него провидением, по его уничтожению развязал себе руки. И с одобрения миллионов обманутых граждан истребил миллионы ненавистных ему жидо-большевиков и других инакомыслящих. На чьей стороне в этой бойне армии света и армии тьмы? Ведь Гитлер боролся не на словах, а на деле, именно с представителями того самого первого советского правительства, в котором, как пишет Д.Ю, «только один говорил на русском языке»… Ведь именно Гитлер, создал «Аненербе» и упорно искал утерянные знания древних, высокоразвитых арийских, цивилизаций.
В свое время я зачитывался книгами Г. Бореева о гуманоидных цивилизациях земли, Атлантиды и Гипербореи. Они были гораздо более совершенны в тех. отношении чем мы сейчас и, тем не менее, вели бесконечные войны до самоуничтожения. Где теперь они? Да и если верить Св. Писанию сам г.Бог не видел другой возможности усовершенствовать земной мир, как только стерев его с лица земли всемирным потопом, начать новую цивилизацию от праведного семейства Ноя. Эта цивилизация перед нами и мы ее представители. И опять получилось как всегда Все это было и есть. Только не пишите, что призываю уничтожить этот мир. Я, как и Вы пытаюсь поставить диагноз и пытаюсь найти способ его улучшения. Который видится в том, что до сих пор нет осознания, что внешний мир - это всего лишь причудливая проекция всех внутренних состояний людей. И чтобы изменить его, надо изменить себя, нужно перестать кормить психическими энергиями все те же сущности, прицепившиеся к тонким телам человеческой ауры и незримо влияющие на желания и мысли людей. А не только стремиться кого-либо победить во внешнем мире. Внешняя победа, без изменения внутреннего мира людей дает лишь временную мирную передышку, чтобы затем бойня вспыхнула вновь.
Ну и последнее. Нельзя с пренебрежением и омерзениям относится к любым творениям Бога, каждое из которых для нашего понимания представляет Бесконечность, в которой существует жизнь. Ведь даже десятикласснику понятно, что копнув глубже школьной программы в математику, физику, химию и др. науки встречаешь такие сложности и загадки, которые гадать и не разгадать. А это всего лишь кирпичики Вселенной. А сколько их в Бесконечности? Мир сложен до бесконечности. Поэтому и описать «Бесконечность» в простых и логически понятных выражениях не возможно с уровня нашего человеческого мышления.. С уважением


Сергей Шильниковский   13.03.2016 18:25   Заявить о нарушении
Давайте для начала определимся по «реперным точкам»… Я не считаю 5-й элемент классическим либо глубоким фильмом. Брать что-то оттуда, из голливудской развлекашки, что-либо и класть в основу размышлений… мягко говоря, легкомысленно… Но если всё же принять логику рассуждения, и взять «другую классику» - Чиполлино, то «домик дядюшки Тыквы» тоже у меня вселяет ужас… Но вся разница в том, что я не могу помочь дядюшке Тыкве помочь построить просторный и добротный дом, а Те Что Выше Там, - могут… прямо сейчас… каждому землянину… Только наблюдают за творящимся на Матушке-Земле и крутят пальцем у своего виска, милостиво, доброжелательно и «с любовью» наблюдая на реки крови и горы досрочно изготовленных смердящих трупов. Вот такая маленькая разница между Абсолютным совершенством гораздым только петь и ужасаться, и Наблюдателями…

В гипотезе Бога, который садистки уничтожил свою часть Себя Триединого я не нуждаюсь, ибо это выходит за рамки моего разума да и вообще здравого смысла. Сначала объединить себя с сыном и святым духом и стать каким-то Триединым, а потом свои 33% и 3 в периоде распять, а потом и присоединить снова через небеса. Бред. И давайте тему Бога и Святого Писания забудем. Я даже не хочу тратить время чтоб обсуждать всё написанное Вами про Бога и его творения. Для меня это бессмыслица. И к Бесконечности ИПБ они оптом не имеют никакого отношения.
И Гитлера, который не особо сильно отличался от правителей своей эпохи трогать не будем… У всех у них руки по локоть в крови… И деньги Гитлеру давали, и поощряли безнаказанностью, и вооружали. Она равны ему и по содеянному и по ответственности. Не надо на одного всё вешать. В их, «соседских силах», было Гитлера еще в конце 20х начале 30х раздавить. Но он был нужен. Не стали «давить», надеялись на большую драку между Сталиным и Гитлером, а потом очень хотелось «пограбить да повеселиться» на обломках «трагедии двух белых наций» и обескровленных, и обессиленных. Не получилось. СССР вышел обескровленным, но более сильным. Поэтому и наступил второй этап – «холодная война», что и продолжается без перерывов до сих пор.

Про Атлантиду, Гиперборею, Лемурию, Даарию и прочие прежние цивилизации рассуждать не буду, не жил, не знаю, подлинных источников нет, контактерская информация крайне противоречива и мудрствованно запутана. Грош ей цена. Кем были, на чем споткнулись, почему исчезли и куда – информации много разной. Поэтому не имеет смысла обсуждать.

Начать с себя предлагаете? Или как Вы высокопарно выразились «чтобы изменить его, надо изменить себя, нужно перестать кормить психическими энергиями все те же сущности, прицепившиеся к тонким телам человеческой ауры и незримо влияющие на желания и мысли людей» не собираюсь. Точнее ТОЛЬКО ЭТИМ не собираюсь заниматься и тешить самолюбие Наблюдателей, как это я пытаюсь сыграть отличный матч на минном поле. Мне для этого подсказки извне не нужны! Как могу, так и плыву по жизни. И, как говориться, «не говорите мне, что мне делать, а я не скажу, куда вам идти». Наблюдатели могут всё! Сделать. Но только наблюдают. И это противно до мерзости.

Мне не надо золота и бриллиантов, не надо волшебную палочку и даже скатерть самобранку. Почистите от Большого Хлама Планету Земля ибо слишком неравны силы тех, кто стремится жить разумно и по-человечески, и тем 1% землян, что владеют 99% земных богатств.

Мне, нынешнему землянину, ни божьи истины, ни контактерская информация ни к чему. Абсолютно бесполезна. Хлам и мусор, потому что КПД её использования в интересах Земли и землян близка к температуре жидкого водорода… абсолютному нулю…

Я не верю, что Наблюдатели чем-либо пошевелят и начнут корректировать ситуацию на Земле. Не верю, ибо вижу, что за БЕСпредел творится везде вокруг. Поэтому и присоединяюсь к ИПБ – начни думать как Многомиллиарднолетний человек! Сохрани Разум Тут! Начни действовать хоть маленькими шажками, помятуя о том, что основная Работа во имя Земли начнется Там…

Да, мир сложен до бесконечности, но, напрягая разум, описывая по частичке, можно постепенно прояснять картинку Мироздания, а признавать это и в беспомощности разводить руками и глазами уповая на бога… это полнейшая импотенция. Её как раз и не признаю. Как и не признаю себя муравьём на фоне ВЦ. Им плевать сейчас на меня?.. А мне будет потом плевать на них! Всё взаимосвязано и как в поговорке: не плюй в колодец. Они уже плюют миллионами лет подряд на Матушку-Землю и на живущих на ней.

Внешний мир есть проекция внутреннего состояния людей?.. А может наоборот: внутреннее состояние людей есть внешняя проекция отношения к ним ВЦ?.. Помните, если «человека сто раз назвать собакой, то на сто первый он залает»?..

Я лаять не собираюсь, никогда…. но и не принимаю того, что ко мне относятся сейчас, как к собаке. И грех Евы Им ко мне не пришить, чтоб я всё время чувствовал себя «собакой»…
С уважением…

Дмитрий Щербаков 2   13.03.2016 19:51   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Игорь Павлович Ботов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Шильниковский
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.03.2016