Рецензия на «Записки прораба МУМУ» (Ильич Бессмертный)

Помнится, как визит Форда в СССР в 1976-м и его встреча во Владивостоке с Брежневым слегка изменили отношение к ударно-комсомольской аббревиатуре БАМ. Дело в том, что БАМом у нас в тот год прозвали расширившуюся с двух до шести полос центральную городскую улицу -- Большая Артёмовская Магистраль. Она была единственной на то время дорогой во Владивосток из аэропорта через наш шахтёрско-военный городишко, вот и пришлось раздвигать улицу до международных масштабов...

Шутки шутками, а как для любого советского школьника той поры БАМ был для меня чем-то героическим.

Но впервые я побывал в Тайшете, Братске, Усть-Илимске только в начале 2000-х. Ну и на окрестности посмотрел. И зимой тоже... Поистине геройские люди строили БАМ!

Спасибо Вам за "Записки..." Понравилось! Что и отметил в рецензии. Успехов!

Николай Тимофеев   15.03.2016 20:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте Николай.Спасибо за отзыв.В те времена никто из строителей БАМа не
задумывался и не считал себя героями.Было трудно,холодно,комары доставали,работа-
дом,кино пару раз в неделю,всего одна программа ТВ/сегодня никто не поверит/--но
так было во многих местах Сибири и Дальнего Востока. Я просто делал своё дело. А БАМ ещё не раз покажет свою востребованность как транспортная артерия,проходящая
через,ещё не востребованные,месторождения,да и в военном плане. ТрансСиб идёт по границе с Китаем и перерезать его китайцам--очень просто.Уверен,что всё было не зря.
С уважением

Ильич Бессмертный   15.03.2016 20:52   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ильич Бессмертный
Перейти к списку рецензий, написанных автором Николай Тимофеев
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.03.2016