Рецензия на «Записки прораба МУМУ» (Ильич Бессмертный)
Помнится, как визит Форда в СССР в 1976-м и его встреча во Владивостоке с Брежневым слегка изменили отношение к ударно-комсомольской аббревиатуре БАМ. Дело в том, что БАМом у нас в тот год прозвали расширившуюся с двух до шести полос центральную городскую улицу -- Большая Артёмовская Магистраль. Она была единственной на то время дорогой во Владивосток из аэропорта через наш шахтёрско-военный городишко, вот и пришлось раздвигать улицу до международных масштабов... Шутки шутками, а как для любого советского школьника той поры БАМ был для меня чем-то героическим. Но впервые я побывал в Тайшете, Братске, Усть-Илимске только в начале 2000-х. Ну и на окрестности посмотрел. И зимой тоже... Поистине геройские люди строили БАМ! Спасибо Вам за "Записки..." Понравилось! Что и отметил в рецензии. Успехов! Николай Тимофеев 15.03.2016 20:08 Заявить о нарушении
Здравствуйте Николай.Спасибо за отзыв.В те времена никто из строителей БАМа не
задумывался и не считал себя героями.Было трудно,холодно,комары доставали,работа- дом,кино пару раз в неделю,всего одна программа ТВ/сегодня никто не поверит/--но так было во многих местах Сибири и Дальнего Востока. Я просто делал своё дело. А БАМ ещё не раз покажет свою востребованность как транспортная артерия,проходящая через,ещё не востребованные,месторождения,да и в военном плане. ТрансСиб идёт по границе с Китаем и перерезать его китайцам--очень просто.Уверен,что всё было не зря. С уважением Ильич Бессмертный 15.03.2016 20:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |