Рецензия на «Проблесковые маячки памяти» (Нелли Мельникова)

С интересом прочла вашу весьма ёмкую миниатюру, Нелли. Да, жизнь дарует нам неожиданные встречи. Помню, как встретила подругу юности в московском метро, на эскалаторе (!) – ехали в разные стороны, то есть навстречу друг другу и как по команде «пли» встретились взглядами. Это был шок.
Ваш случай тоже уникальный, Нелли, и спасибо, что поделились воспоминаниями и подтолкнули мою невзрослеющую любознательность. Я плохо представляю себе арпеджио, но найти кое-что о певце в инете с картинками мне удалось. Более того, я, кажется, нашла сенсацию: у вашего героя было «продолжение». Посудите сами:
Ваш друг Турчанис Владимир Александрович родился в 1931 году в Воронеже и был поначалу токарем. Пел в операх «Борис Годунов», «Князь Игорь», «Евгений Онегин», «Иоланта», «Севильский цирюльник» и многих других.
Но был ещё Турчанис Михаил Александрович (15.12.1940 - 28.11.2012) - тоже родился в Воронеже, тоже оперный певец и тоже бас! Пел он в Воронежском театре оперы, Пермском и в опере Улан-Удэ (моя родина, между прочим). Он заслуженный артист Бурятской АССР. И репертуар у него тот же, что и у Владимира Турчаниса. Но самое главное: они очень похожи внешне!
А 21 апреля Владимиру Александровичу исполнилось бы 85 лет – совсем рядом с вашей публикацией юбилей.
Вот такие совпадения, Нелли. Сделала в честь юбилея певца коллаж к вашему опусу. Картинку, фото и подробности отправляю письмом. Можете меня критиковать, Нелли, но я уверена, что они братья. Проверяйте и критикуйте – удачи!)))

Лариса Бесчастная   17.04.2016 04:46     Заявить о нарушении
Милая Лорхен!
Раз Вы сохранили "невзрослеющую любознательность", значит Вы - ещё Lorchen.
И ещё...
Вы, конечно же, знаете, что сохранить до старости детство ( не путать с понятием "впасть в детство") - это идеальнейший ход развития человеческой личности.
Поэтому Вы... (выводы не озвучиваю - они ясны).
Разрешили критиковать - делаю это( хотя в P.S. должна была дать объяснения)
Вам ли, на чьи дивные стихи написано столько песен, не знать, что арпеджио - это переборы (часто на гитаре, когда звуки аккорда берутся не вместе, а один за другим та-та- та. По тому же принципу звучит арфа.
Теперь малюсенький новый сюжетик, рождённый Вашей рецензией:
60-е годы. Мы с мужем проездом из Сочи 3 дня в Москве. В одном из нешумных переулков проходим мимо двух беседующих на тротуаре женщин. И вдруг, через несколько шагов муж в ступоре: "Подойдём к ним, одна из них из Усть-Каменогорска"
(а вдали любой земляк - почти родня!), я хорошо знаю это лицо!
Я внимательно вглядываюсь и с некоторым напускным равнодушием: "Успокойся, это всего лишь Людмила Хитяева.!
Хохотнули и пошли дальше. Теперь в подобных случаях это стало почти поговоркой.
Спасибо Вам, Лариса, за неподдельный интерес к моему материалу о Володе Турчанисе,который возможно дополню коллажем и сведениями о его БРАТЕ, подкинутыми Вами.
Очень за всё благодарна. Ещё и ещё вспоминаю, как мы искали Володю по звучанию его уникального голоса. Это так необычно и крепко засело в памяти.
Обнимаю.
Ваша Нелли.

Нелли Мельникова   17.04.2016 09:49   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Нелли Мельникова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Лариса Бесчастная
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.04.2016