Рецензия на «Ненависть...» (Геннадий Обрезков)

Уважаемый Геннадий! По поводу Вашего рассказа могу только сказать избитую истину. "Счастье людское обычно одинаково, горе у каждого свое". Но принято считать, что никто не обязан любить вечно кого то - ни жена, ни любовница, ни сотрудники, ни соученики, ни прохожие на улице. Но есть один человек, который должен любить тебя всегда и во всех обстоятельствах: это мать. И если этот природный закон нарушен, то большего несчастья трудно придумать.
Но я зашел на Ваш сайт с "корыстной" целью. Меня заинтересовала одна проблема - вероятности возникновения "аварии". Я сам электрик и различных аварий нахлебался выше головы. Тем не менее мне не дает покоя авиационная авария, проишедшая на Германией несколько лет назад. Столкнулись американский и российский самолеты, летевшие на перпендикулярных, или близко к этому, курсах. По физическим и геометрическим расчетам она была практически невероятна. Малейшее отклонение угла полета, малейшее отклонение скорости - и аварии не должно было быть. И как к авиатору такой практический вопрос. Если бы два летчика, идя на перпендикулярных курсах, поставили бы перед собой задачу попасть одновременно в одну точку и столкнуться, смогли бы они этого добиться, даже если бы им хотел помочь в этом диспетчер? Наверно это выглядит дурацким вопросом из серии "много у нас вопросов, каждый осел философ". Спасибо Артем

Артем Кресин   18.05.2016 17:26     Заявить о нарушении
Артем! Спасибо за отклик! Правда, не вполне понятна ваша оценка моих литературных усилий…

Тем не менее мой комментарий… Не знаю, где, когда и кем принято озвученное вами, но, по моему, понятие «обязан» в отношении понятия «любить» не могут стоять рядом. Не вяжутся друг с другом. Любовь – она или есть, или ее нет. Она или приходит, или уходит… Или рождается, или умирает. Обо всем этом можно было бы порассуждать с соответствующими аргументами и фактами. Но как-нибудь в другой раз…

По второму вопросу… В авиации невероятных вещей нет. В ней вероятно абсолютно все, что в других сферах невероятно. Тем более, что случаев столкновений самолетов и вертолетов за время существования авиации такое множество, что принято немалое количество документов, направленное на предотвращение столкновений в воздухе летательных аппаратов. Если перечислять только те трагедии, о которых мне лично известно – страницы не хватит…

Тесновато в небе… Потому и требуется от всех – и пилотов и служб управления воздушным движением (УВД) предельная внимательность. Как правило, в подавляющем большинстве катастроф виноват человеческий фактор… Увы…

Геннадий Обрезков   18.05.2016 19:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Геннадий Обрезков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Артем Кресин
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.05.2016