Рецензия на «Зарисовки от психолога. Мне бы только...» (Аполлинария Овчинникова)
Привет! Наткнувшись на Амель Бент, я не поленился включить эту музыку. Входил в образ. И вот эти дамы говорят "как баба с бабой", а я думаю... нет, вспоминаю Dack side of the moon у Пинк Флойд. При этом Луна это мы вместе - мужчины и женщины. И сцена одна, только закулисье разное. В который раз уже я оказываюсь у тебя в этом закулисье. Не скажу, что для меня это большое откровение. Понятно же всё. Но дьявол в деталях.... Чёрт, опять вспомнил эту Еву. Не потому, что она питерская, - история похожа. Более того - она очень типична. Не знаю, удосужусь ли сам. Но (не намёк, просто)- психология возраста после того, как дети подросли и ушли, и вроде бы никаких чудес до тризны. Ведь это снова - жажда молодости! Отсюда всё. И твоя Сандра, и Ева, и другие, - и мы все - тоже! И все эти сайты знакомств... Мой товарищ из другой столицы говорит как-то (а я его уговариваю - брось телефон, интернет же есть!): -Не понимаю я ничего в этом. Вот Ольга (жена) целыми вечерами просиживает за монитором. Чего она там видит? Я ничего не сказал. Это не просто мой товарищ, это мой лучший друг. И его жену, и их многолетние отношения я знаю хорошо. Чего она видит? Да то же, что и Сандра. А что бы делал я, например. Как бы жил и писал, не будь их? Но жизнь вот такая. И я думаю, что в этом и есть самое настоящее ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО Алексей Афонюшкир 26.05.2016 05:11 Заявить о нарушении
Привет, Леша.
Ты прости меня, возможно, я не совсем точно поняла твои мысли, ибо сама сейчас нахожусь в неком раздрае:)) Одно могу сказать - прав. Про дьявола. Детали. Из которых вырастают мотивы. А из мотивов - поступки. А из поступков - последствия. А из последствий - ответственность, с которой нужно что-то делать. Или не делать:) Леш, я не вижу в этом чуда, которое ты написал большими буквами. Стечение обстоятельств помноженное на индивидуальные характеристики "сообщников" (от слова "общаться":)) Спасибо тебе, Леша! И хорошего тебе дня! Аполлинария Овчинникова 26.05.2016 09:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |