Рецензия на «Эпатажная Вена. Застывшие в камне» (Татьяна Сергеевна Дмитриева)
Знаете, Татьяна, когда человек сам прошёл этими тропами, сам потрогал, посмотрел. Ещё и фото оставил на память. Тогда и передаётся увиденное живо, легко, узнаваемо. Вот не знал о таком эпатажном художнике с разными носками, хотя их было много в том веке, и художников, и архитекторов. И Гауди, и Дали. Кто не был, тот понадёргает фактов, а присутствия в написанном нет, как нет! Одно умничанье! Даже коллажи приноровились строить, для пущей важности. И считают, что все кругом дураки, не видят, не понимают. Да это сорт такой, гордецов, книжниками и фарисеями таких звал Христос. Помню, одну даму пришлось урезонить. Она сама не была, а написала. Хотелось, видать, перед здешними мужичками похвастаться своими путешествиями. Да ошиблась малость, оказалось, и не то фото, и не о том вовсе. Вы не боитесь выкладывать фото, как многие здесь, не прикрываетесь никами, а это многого стоит! Благодарствую за приятный экскурс вместе с Вами! Сергей Весна 30.08.2016 14:28 Заявить о нарушении
Точно, Сергей, кто не бывал в Вене, тот и считает это тем же направлением, что и у Гауди. Но это разные страны, разные подходы и цели.
Хундервасер, как художник, всего лишь подал идею внешнего убранства, а воплощал её вместе с архитектором Кравиной. И главной целью было создание экономосберегающего дома. Но до конца так и не получилось задуманное. У Гауди, насколько я знаю, были другие цели. И в Барселоне я тоже была. Это совсем разные вещи. Спасибо, и с уважением, Татьяна Сергеевна Дмитриева 30.08.2016 16:48 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |