Рецензия на «Вспоминая Троицкое лесничество. Часть 2» (Алпатов Валерий Лешничий)
М-да,сейчас от лесхозов рожки и ножки остались. Разделили их,часть функций с лесхозов сняли. Оставил по 15 человек на район. И пилят тайгу,как хотят. Такие вот рубки "дохода" А ЗИЛ-157,"труман"в народе - это скорее потомок лендлизовского студебеккера. Только улучшенная. Его предшественник почти копией был. А 157 уже вполне самостоятельной машиной. До сих пор бегают по дорогам. Легенда автопрома. Помню в армии, я в автобате служил, шутка бытовала, что ЗИЛ придумали для тех дорог, где танки вязнут. Хорошая машинка - хоть в гору,хоть с горы, болотоход еще тот. И в управлении даже попроще 66. Но лес на нем тяжко таскать. Вот "Урал" самое то. Интересно пишите. Сарацин Ал 08.10.2016 09:38 Заявить о нарушении
Тут не самая интересная часть получилась, но самая техническая. Писать мне ещё учиться и учиться, если, конечно, буду продолжать после того, как всё о лесном хозяйстве вспомню.
В наших нищих лесхозах по лесничествам Ураловв те времена не было, а вот на леспромхозовских машинах кататься доводилось. Один раз посадили их машину посреди тайги в маленькой луже, нашего Захара можно было бы "на руках вынести", то есть вываживая жердями как рычагом с подкладыванием веток, а Урал так не поднять было втроём, то ли лень было моим спутникам. Только топали мы 20 км до ближайшего посёлка, а там ещё машину ждали. Выдёргивали они Урал потом трелёвочным трактором. Лебёдка на машине тогда была, но пару сосен выдернули, на том и бросили это гиблое дело. С лёгкой завистью к романтике дальнобойщика, Алпатов Валерий Лешничий 08.10.2016 17:49 Заявить о нарушении
В нашей романтике тоже грязи хватало. Да и откатался уже.
Сарацин Ал 08.10.2016 18:21 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |