Рецензия на «Последний танец. Часть 3» (Евгения Комарова)
Доброе утро, Евгения! У меня нет слов... Вернее, их очень много. Но, если они прозвучат все и сразу, то вспугнут магию Вашей истории. А мне бы не хотелось этого делать. Я всё ещё под впечатлением... И мне уже стыдно за поспешность выводов, которые я сделал по прочтению первой части. Это о царской сущности Львов, если Вы помните. А Вы - помните:) Лев, портрет которого вывело Ваше перо, получился с большим и любящим сердцем, и в то же время, очень ранимым и пронзительно одиноким. Перед Вашей героиней - сложный выбор. Этим выбором тяготятся многие думающие девушки нашего времени. Какого мужчину выбрать: с ускользающим шармом старого века или с приходящей инфантильностью века нового. Готового рецепта нет. Состоявшихся мужчин уже разобрали. Остались, простите моё вольнодумие, лишь неотёсанные заготовки... Диалоги - потрясающие, атмосфера - интригующая, кульминация - деликатнейшая, а развязка - щемящая... После таких историй разум ещё долго мечется в пространстве между литературным вымыслом и жизненной реальностью... Моему разуму покой сейчас тоже не к чему. Павел Коваленко 24.11.2016 08:20 Заявить о нарушении
Павел, доброго дня!)
Не стану скрывать - я ждала и надеялась, что по прочтению всех представленных частей ваше мнение претерпит некоторые изменения. И мне отрадно читать в вашем нынешнем отзыве именно то, что я бы хотела получить от читателя в обратной связи. Открою маленький секрет - и это ещё не конец...Вернее, это конец той самой истории, что могла бы произойти в реальности, и оборвавшись на полпути своего воплощения, она оставила героев ни с чем, разве что с бесплодными представлениями и мечтами. Я, как автор, никак не могу решиться и выбрать один из возможных путей, которыми пойдут мои герои... И пока я никак не могу решить, какой путь им уготовить - суровую быль или же сказочную явь, они зависли между строк в этом состоянии "между", ожидая и сомневаясь... Так же, как застыл автор, размышляя над дальнейшей их судьбой) Евгения Комарова 24.11.2016 10:23 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |