Рецензия на «Глава девятнадцатая» (Эмбер Митчелл)

решила не надоедать тебе рецами, а молча и сосредоточенно лопать вкусняшку))
еще один вампирюга)))

Хома Даймонд Эсквайр   10.12.2016 11:29     Заявить о нарушении
Не, я жду твоих рецок, так что пиши, если есть желание))) мне приятненько. Ты так тонко чувствуешь текст и его начинку, что мне кажется иногда, ты вместе со мной писала или была там и смотрела своими глазами на это чертово голубое солнце))

Эмбер Митчелл   10.12.2016 12:33   Заявить о нарушении
значит руки развязаны))сцена с кофе сильная, в городе не так много силовых полей тонкоэмоциональной жизни...
и они спрятаны обычно от чужих...
странно так бывает, когда место живо, а потом вдруг умирает ни с того, ни с сего.
и сразу появляется запах затхлости и неуюта, будто трупный запашок.
помнится попался мне на глаза альбом американский с фото, женщина фотограф снимала через грязные окна всякие притоны.
эх и интенсивность там энергии в руках, передающих деньги, в согнутых спинах, в драных чулках.
или вот фотограф saul leiter...он снимает на улицах жизнь и ты понимаешь, что там пусто, там нет жизни, а ощущается присутствие чего-то такого ужасного, что и не передать и оно наблюдает и становится жутко до полного паралича, оно тут и вот же и девочка его видит и он есть в том как мужчина поставил ногу на женщину и нога, просто нога стоит так, что жестока до нельзя.
погугли если интересно..там такая же тонкодисперстность только через кадр.

Хома Даймонд Эсквайр   10.12.2016 13:19   Заявить о нарушении
Ага, гляну обязательно)) все правильно и четко))

Эмбер Митчелл   10.12.2016 16:15   Заявить о нарушении
Смотрела фотки этого фотографа. Жизнь сквозь призму размытости. Мы часто смотрим и видим именно так, как его камера. Удивительное ощущение присутствия со стороны. Вроде здесь, а нет... где -то там. И у каждого своя история. Такая маленькая частичка приватности. А Сол взял и раскрыл ее, тайную. Замечательнейшее дело. Вот это художник и поэт душ и улиц! Уважаю и понимаю таких!!)))

Эмбер Митчелл   11.12.2016 00:48   Заявить о нарушении
а ты цветные смотрела..у него есть еще до этого старый чб цикл
там то, что я говорила..вот то напряжение ожидания зверя
просто у меня подборка где - то была, там надо его разгруппировать по темам.
еще прикольная тема "бостонский маньяк", проникал незаметно, исчезал как диббук))
есть где - то серия фото "бостон защищается от маньяка"))
тетки такие на карате пошли))
домохозяйки перед сном заглядывают в шкафы и под кровать))
понимаешь, да)
ясен пень его там нет)
но ощущение, что все его просто ждут)
тренер по карате никогда не чувствовал себя таким живым))
тетки на занятия ходят с накрашенными губами и в лучшем белье))
маньяк же))
странна человеческая психика)ох, странна)
там на фото везде ощущается, что он за дверью)
он во всех головах, везде его тень и он огромен как голем))
маньяк как иисус христос, кроме него ты вроде как никому и не нужен))

Хома Даймонд Эсквайр   11.12.2016 08:38   Заявить о нарушении
и вот мне нравится фотограф
Хелен Левитт

Американский фотограф. Она внесла значительный вклад в развитие «уличной фотографии» Нью-Йорка, её называли «наиболее прославленным и наименее известным фотографом своего времени». Википедия
Родилась31 августа 1913 г., Бруклин, Нью-Йорк, США
Умерла29 марта 2009 г. (95 лет), Гринвич-Виллидж

обожаю смотреть фото..они более информативны, чем кино часто)
и не утруждают тебя мельканием и своим ритмом
можно остановиться, посмотреть..
в фильме "смоук" герой кейтля торгует в своем магазине, в полной депрессии, к нему заходит такой же депрессивный писатель)и другие неудачники)
но у него есть своя фишка, он много лет подряд, каждый день фоторгафирует одно и то же место - перекресток напротив его магазина.
и у него уже куча альбомов.
и он видит, что его на месте где погибла его жена иногда в то же время появляется женщина очень на нее похожая...
и тут совсем не тема матрицы, там весь фильм как состояние
это уэйн ван режиссер
мне понравился этот момент, что-то тут есть, он и сам не понимает зачем это делает.
читала тут давно рассказ, там женщина все время видит трупы вдоль дорог, которые больше никто не видит.
и она это пишет о себе, будто она это правда видит.
и для меня это понятно.
я сама видела на море труп на пляже, прям лежит с синими ногами, прикрыт полотенцем парень.
тут же мужики играют в футбол, мамаша ребенка кормит, все переступаю и идут дальше.
у меня шок был не от трупа, а от них всех.
этож надо так отупеть, или все уже заранее согласны со смертью, что трупы могут так свободно уже везде валяться.
потом вижу там же рядом на помойке тело шикарного ротвейлера, просто выброшен.
у меня опять шок, как так, была ваша собака, а как умерла так на помойку с мусором?
это ж уже тот самый апокалипсис. полное обесценивание души.
и как оживило после всего этого в лесу видение могилы попугая..его хозяином был ребенок, могилка была вся в бумажных цветах, и на памятнике фото попугая с рисунками и написано "кеша ты был лучшим попугаем я тебя очень любил и долго еще буду плакать по тебе, спи спокойно"
это как кислородная подушка, мне хотелось дописать там признание в любви к этому чудесному живому ребенку.
надо беречь жизнь в мелочах, в мимолетных теплых чувствах.
а сейчас такая среда гиблая, что приходишь домой, снимаешь скафандр))закрываешься в полную темноту, за шторы, за благовония и призываешь грезы.
а москве радикально все изменилось, нет тепла, - а я ведь могла и в 20 мороза ходить по чистым без шапки, - понимаешь, да, почему)
а теперь все время мне холодно, все время и везде холодно.
пустотность как в степи, кажется сейчас выйдут волки и завоют.
этой пустотности нет в стихах первых американских переселенцев, я читала давно еще сборничек, хотя должно было быть, ведь ты там в чужом мире, один и кругом враги..но ее нет.
есть живое пространство чужого мира, живое.
в москве внутри города степь...аж жутко.
на помойках книги валяются, полные собрания сочинений, пианино можно увидеть)
и мы торжественно хороним вентилятор с речью "прощай друг!"
но не все это видят, приезжие в восторге)
все хорошо, город красивый, нарядный)
понимаешь, да, че он нарядный, - да покрасили все в кислотные цвета, старые дома, стоят коробочки с ластиковыми окнами
а хочется живой фактурности, потеков и вековой копоти собора парижской богоматери.
в "ночи" героиня бредет как неприкаянная и прижимается к облупленной стене, царапает, живой кожей впитывается в грубую поверхность, а кругом растут монстры
чет вот такое тебе написалось))))
пошла читать дальше)

Хома Даймонд Эсквайр   11.12.2016 09:14   Заявить о нарушении
Смотрела и черно белые и цветные фотки .загуглю эту девочку фотографа. Вообще целая жизнь. Только камера дает ощущение двойственности мира. Там и здесь. Никакой тнлефон с фотокамерой не в состоянии передать это. Только профессиональная камера и черные фотки. Цвет это ерунда, дешевые фишки.

Эмбер Митчелл   12.12.2016 20:26   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Эмбер Митчелл
Перейти к списку рецензий, написанных автором Хома Даймонд Эсквайр
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.12.2016