Рецензия на «Уныние» (Кессиди Хоуп)
Писать новый жанр всегда трудно, так что начну с хвалы за смелость. Мне трудно понять, почему люди берутся за ужастики. Я была бы так благодарна, если бы Вы написали, какую цель ставили перед собой. Хочется свою ограниченность литературных выборов расширить. А пишите Вы хорошо. Но мне трудновато читать из-за "ты". сопереживание пропадает. Но, вероятно, я не права. Успехов вам и новых задумок! Татьяна Мануковская 18.12.2016 09:33 Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и пожелания!
Начну с конца. "Ты" было использовано для нагнетания атмосферы, чтобы читатель почувствовал себя на месте жертвы и сильнее испугался, так сказать. Я на самом деле очень люблю читать, смотреть, и, немножко, писать ужастики. Почему? Не знаю. Мне запомнилась версия, услышанная в подомном разговоре, что ужасы помогают нам преодолевать реальные трудности: мы видим героя с куда более серьезными проблемами, и когда он вырывает побегу из лап монстров, понимаем, что со своими пустяками и подавно справимся. А что касается данного рассказа - мне часто снятся кошмары, и я захотела о них написать. Кессиди Хоуп 19.12.2016 15:24 Заявить о нарушении
Большое спасибо за ответ. Поняла задумку. Но вот какая проблема. Если в ужастиках действуют нереальные силы, или ситуации, которые читателю кажутся "непостановочными",во всяком случае. для него, конкретного читателя - а таких большинство, то обращение на"ты", наоборот, расхолаживает. Я знаю, что всё, что происходит, - плод авторской фантазии, и я ну никак не могу вписать себя в действие. В то же самое время, если я читаю о герое, переживающем нечто подобное, не важно, будет "он" или "я" - читатель может сочувствовать, сопереживать.
Но, опять же, это только моё ощущение. Интересно было бы узнать мнение других. Я искренне желаю Вам в Новом году видеть побольше приятных снов. А излить на бумагу кошмары - наверное, должно помочь избавиться от них. лчень бы хотелось верить, что у Вас это получится. Успехов, находок и добрых читателей! Татьяна Мануковская 20.12.2016 07:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |