Рецензия на «Эксперты о вероятности теракта на Ту-154 25 декабр» (Анна Серпокрылова 2)

С момента, как я узнал, что самолет, вылетевший из Адлера, пропал с экранов радаров, я стал регулярно искать сведения об этом в Интернете. Сам я к авиации не имею никакого отношения, но по опыту жизни кое-что знаю. Сведения поступали по мере развития ситуации, я на основе этих сведений делал выводы, по поступлении новых сведений я выводы корректировал. На основании известного на сегодняшний день у меня сложилась картина. Я делаю выводы только на основании интернета, я полностью лишен слуха и телевизор мне не помощник. Самолет должен был приземлиться для дозаправки в Майкопе, по каким-то причинам переориентировали его на Адлер. По количеству пассажиров он был недогружен, что для пассажирских самолетов в зимнее время - обычная картина, берут меньше пассажиров, зато больше горючего из-за возможных форс-мажорных обстоятельств, если погода в месте посадки будет нелетная. Кроме того, маршрут был проложен не по кратчайшему пути через Черное море и Турцию, а через Абхазию, Кавказ, Дагестан, Каспийское море, Иран и Ирак, то-есть делался огромный крюк, кроме того, горючего брали с расчетом на обратный путь, почему, не знаю, но прочитал об этом в Интернете. Представляете, насколько самолет был перегружен, а чем он легче, тем лучше управляется. Поэтому баки сверх положенного инструкции запаса стараются не перегружать. А здесь самолет принадлежал министерству обороны, кто-то свыше дал указание, а спросят, как всегда с экипажа. Было сообщения командира диспетчеру, пока связь была, что машина очень тяжелая. По расположению взлетных полос в Адлере, борт должен взлетать в сторону моря, по достижению определенной высоты и скорости полета он должен был сделать разворот в сторону береговой линии и продолжать полет в сторону каспийского моря, из-за перегрузки случилась нештатная ситуация, что-то произошло с закрылками и самолет вместо крена на левое крыло получил крен на правое, задрал нос, потерял скорость и стал падать хвостом вниз. После расшифровки речевого самописца были опубликованы последние фразы экипажа: "Закрылки, мать твою!" "Командир, падаем!"
Нового мне ничего не известно, мне тяжело из-за здоровья следить за ситуацией.
После узнал, что от взлета до падения прошло всего 70 секунд, нештатная ситуация длилась всего 10 секунд. Это время у экипажа могло уйти на осмысливание ситуации, а потом из -за чудовищной перегрузки экипаж уже не смог связаться с диспетчером. Теракт снаружи мало вероятен, борт поначалу должен был сесть для дозаправки в Майкопе, ЧТОБЫ СБИТЬ ЕГО В АДЛЕРЕ, ВРЕМЕНИ У ТЕРРОРИСТОВ НЕ БЫЛО, ТАК КАК РЕШЕНИЕ ПОМЕНЯТЬ ПУНКТ ДОЗАПРАВКИ БЫЛО ПРИНЯТО В ХОДЕ ПОЛЕТА.
Аня, с Новым годом!

Иван Наумов   31.12.2016 15:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван! С Новым Годом! Заболела и компа не было, простите не ответила. Я принимаю Вашу версию, мне и самой казалось, что это неполадки, звучит весьма правдоподобно, сбивала только вспышка, рядом с самолётом, но потом её опровергли. Если Ваша версия верна и будет доказана, то те, кто дал команду на перегруз заправки топливом преступники, вопрос только в том, по скудоумию, или же своего рода диверсия. Спасибо, очень интересно.

Анна Серпокрылова 2   03.01.2017 14:10   Заявить о нарушении
Сам задыхаюсь от кашля.

Иван Наумов   03.01.2017 16:34   Заявить о нарушении
Нужно сделать рентген, срочно. Я трое суток кашляла беспрерывно и высокая температура не падала трое суток. Сегодня понизилась, но дико болит спина, может завтра смотаюсь, сделаю рентген. 31-го хоронили одноклассника, банальный грипп (отёк лёгкого), я там сильно перемёрзла. В нашем возрасте, можно быстро оказаться на небесах, если не следить за здоровьем, может там и лучше, во всяком случае спокойней, но здесь ведь интересней. Выздоравливайте.

Анна Серпокрылова 2   03.01.2017 17:50   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анна Серпокрылова 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Иван Наумов
Перейти к списку рецензий по разделу за 31.12.2016