Рецензия на «Ночной эфир» (Саня Аксёнов)

Здесь запись датирована 1995 годом, думаю. что это более ранняя компиляция. Всё просто...вокал действительно Терри, но она покинула Петербург с концами и уехала в Америку в 1993 году и с тех пор она уже никогда не возвратилась и теперь уже не возвратится ни в Европу. ни вообще на эту Землю... Госпожа Бринкерт ушла внезапно в августе 2011 года, ничего. никому не сказав, под конец разродившись единственной в своём роде Панк-Симфонией, аранжировку которой для Симфонического Оркестра сделал я. Пока она была в Нью Йорке мы периодически встречались и я ей старался помогать по разному и словом и делом... Но потом она переместилась со своим другом по жизни трубачом Kenny Rooks Jr, который своим присутствием заменял ей Майлса Дэвиса и был очень похож на Колтрэйна - он и остался единственным свидетелем её окончательного отплытия... После всего что случилось он месяц звонил мне из Денвера и исповедывался. рассказывая, что никто не предполагал такого вот конца и что всё произошло скоропостижно - она никого не посвящала в проблему со здоровьем... Слушая эту запись, мне думается, что Терри - Людмила Колот (это её настоящее имя, которое она не любила) пожалуй была одной из самый ярких представителей открытой музыки, стиля, верно подмеченного Александром Каном - фестиваль Открытой Музыки несколько лет с успехом проходил в Питере. Эта музыка жила в ней питаясь соулом. спиричуэлсом и блюзом с одной стороны и русским классическим наследием с другой. Мать её была оперной певицей и отношения со свободолюбивой дочерью были напряжёнными... Думаю, не погрешу если назову Олега Горбаренко отцом Рижского авангарда, ибо, как ни крути, всё вертелось вокруг его имени и его Атонального Синдрома...Помню Терри мне что-то рассказывала. но эту запись я услышал впервые и очень благодарен, за то, что это ещё одно свидетельство соития талантливых музыкантов. Вот ссылка на чудом сохранившийся раритет Панк Симфонию первого Панк Симфониста России и Мира Терри Бринкерт http://myspace.com/bretdiamond/music/albums

Вал Белин   02.02.2017 11:57     Заявить о нарушении
Валера, спасибо за отклик и ссылку на Панк Симфонию. Действительно, запись с Терри была перед самым её отъездом в Америку, это 92-ой год. А всплыла она на радио в 95-ом, когда мы с Гешей устроили трёп в "Ночном эфире" и дали анонс вечера памяти Олега в Доме Москвы (тогда он ещё был ЖДК). У нас с собой было ещё несколько вариантов записей, но выбрали ту, что с Терри, поскольку, на мой взгляд, она больше всех соответствовала характеру необузданной спонтанной импровизации самого Горбаренко.
Честно говоря,твоё сообщение о её кончине меня шандарахнуло. Я почему-то считал, что у неё всё должно срастись там, в Америке. Жаль, когда очень рано забирают талантливых ребят. То же самое, как Игорёк ушёл. За неделю ещё играли вместе, он шутил, смеялся, а потом - хоп! - и из окна выпал...
Но там, наверно, ещё влияние "Нового поколения" сказалось. Нас с Гешкой тогда хорошо припечатало.
Здорово, что ты об этом пишешь. У меня всё больше "за жизнь, за театр". Может быть с помощью друзей выйдет книга о моём выходе из инсультов. Художественная, но с медицинским уклоном: как из полу-овоща опять превратиться в нормального человека. Возможно, кому-то и поможет. Очень жалею, что не владею компом, всё делается через Нину.
Ещё раз спасибо тебе за Терри. Я даже и не знал, что ты с ней тесно контачил. Старик, я признателен тебе за ссылку. Сейчас послушаю...

Саня Аксёнов   27.01.2017 23:15   Заявить о нарушении
Саша спасибо и тебе за ответ!!! Как хорошо, что память тебе не шандарахнуло... Почему то у актёров или театралов инсульты, много случаев - наверно много идёт через сердце. а оно не каменное, держись и связывайся со мной. Я сейчас в Нью Йорке. Пиши описывай больше то что было, сегодня это так необходимо, так много происходило в наше время. а щас блин сплошная резня и террор в мире...

Вал Белин   02.02.2017 12:13   Заявить о нарушении
А мы в Ленинграде в 70-х не знали, не слышали о ваших исканиях. Приезжал Курехан, приезжал Ганелин, Чекасин, Валя Пономарева. А может, это то, что мы тогда презрительно называли "собакой". Был Юрий Касьяник, я с ним в 60-х играл мейнстрим, потом он бухал, а затем, говорят, стал лидером "собаки в Питере...

Валерий Хатовский   10.02.2017 19:19   Заявить о нарушении
Время было интересное, и каждый искал в нём себя.

Саня Аксёнов   11.02.2017 01:42   Заявить о нарушении
Как бы кто не называл эксперименты творческих людей - сегодня это документы, являющие нам нас самих - и сегодня - это и точнее и искреннее, чем когда люди пытаются изобразить то, что им знакомо и даже нравится, но к искомому продукту не имеет никакого отношения - сегодня каждый и композитор и музыкант и писатель, но, что останется после нас, кроме воспоминаний о том, о чём некому кроме нас и вспомнить... Должна оставаться звенящая струна, заставляющая потомка открыть рот и заорать от желания почувствовать то время, в котором он никогда не был, а может и не будет никогда...


Вал Белин   11.02.2017 08:23   Заявить о нарушении
Хорошо сказал, Валера: "Должна оставаться звенящая струна..."

Саня Аксёнов   12.02.2017 23:26   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Саня Аксёнов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вал Белин
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.01.2017