Рецензия на «Язык мертвых» (Илья Бек)
Кстати, разгар гриппа, его ночные бреды, в них есть что - то глубокое, реально тяжелое. Какие - то "выходы". Но не уводящие в "таинственную темень инобытия". Может, она здесь и присутствует, эта "темень", но не влечет в себя своей "беспредельностью". Ее здесь нет в обычном понимании. Это реальная какая - то тупая материя, которая может принимать всевозможные образы. Ей имя симулякр - модное такое словечко. Образы, пусть и наполненные изнутри этой тупой материей, имеют какие - то отношения между собой, порой очень даже глубокие. И т.д., Кстати, я, подобно Пио тоже заперся дома и сейчас сижу, уже третий год. Поток наработанной кармы стал ломаться со временем, какие - то тусовочные связи стали проворачиваться без моего участия, я стал реально выпадать из процесса. Искусство остановилось. Толстовское, как вилы прикололи меня к земле:"Можешь не писать, не пиши". Оказывается, могу, да еще как могу. Варфоломей Суздальцев 16.02.2017 11:52 Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв!
О симукляре интересное наблюдение. Тему можно было бы развить. Я тут все сократил. При гриппе, действительно, не уводит куда то прочь, за пределы тела. Просто тяжелый бред. Тело мучается при болезни. Другое дело галлюциногены, типа грибов у индейцев. Эго уходит вне тела. Илья Бек 16.02.2017 14:14 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |