Рецензия на «Белый пудель в СМИ» (Любовь Павлова 3)

В современном газетном производстве это называется "зеленая собачка")) Когда дизайнер ваяет заказчику рекламное объявление, он вставляет в картинку зеленую собачку, зная, что заказчику все равно захочется внести свой критический вклад и что-нибудь убрать. Заказчик говорит, что собачка тут лишняя и ни к чему - собачку убирают, и все довольны.
Но у вас, конечно, о более широком. Да, есть такой принцип в социальных технологиях и пропаганде, на простодырой публике работает успешно.

Константин Присяжнюк   17.03.2017 20:39     Заявить о нарушении
Буду знать теперь и про зеленую собачку. Еще термин появился "белый шум".
Спасибо, Константин, за единомыслие.

Любовь Павлова 3   17.03.2017 20:45   Заявить о нарушении
Белый шум - это другой прием)) Тоже эффективный.

Константин Присяжнюк   17.03.2017 20:50   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Любовь Павлова 3
Перейти к списку рецензий, написанных автором Константин Присяжнюк
Перейти к списку рецензий по разделу публицистика за 17.03.2017