Рецензия на «Белый пудель в СМИ» (Любовь Павлова 3)
В современном газетном производстве это называется "зеленая собачка")) Когда дизайнер ваяет заказчику рекламное объявление, он вставляет в картинку зеленую собачку, зная, что заказчику все равно захочется внести свой критический вклад и что-нибудь убрать. Заказчик говорит, что собачка тут лишняя и ни к чему - собачку убирают, и все довольны. Но у вас, конечно, о более широком. Да, есть такой принцип в социальных технологиях и пропаганде, на простодырой публике работает успешно. Константин Присяжнюк 17.03.2017 20:39 Заявить о нарушении
Буду знать теперь и про зеленую собачку. Еще термин появился "белый шум".
Спасибо, Константин, за единомыслие. Любовь Павлова 3 17.03.2017 20:45 Заявить о нарушении
Белый шум - это другой прием)) Тоже эффективный.
Константин Присяжнюк 17.03.2017 20:50 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |