Рецензия на «Прощание» (Анна Андерсен)

Простите, пожалуйста, но не понял ни идеи, ни сюжета.
За что "расправились", кто расправился - так и не сообразил.

А уж это Вы явно придумали -
Неслучайность креста явилась в нарочитой вытянутости ног, связанных грубой верёвкой.

Квентин Фуко   24.04.2017 00:01     Заявить о нарушении
Идея.
Этот текст входит в цикл "Другие". Из коротких текстов об эпохе раннего христианства должна была сложиться мозаика, картинка, если не объясняющая, то ставящая вопрос о том, каким образом кучка последователей провинциального и, как сейчас говорят, "несистемного" религиозного проповедника, наказанного и уничтоженного могучим государством, смогла преодолеть границы своей провинциальности и распространить, да фактически и основать, сильнейшую и могущественнейшую мировую религию. Которая, на мой взгляд, не во всём совпадает с идеями того, чьё имя носит.
Хотелось сделать это так, чтобы те, кто знаком с Евангелием, увидели, что есть множество вопросов, оставшихся за два тысячелетия без ответа, а те, которые вне тематики (текстов Нового Завета), смогли почувствовать силу и оценить неслучайность победоносного шествия христианства.
Хотелось,.. но не сложилось.
Я писала и выкладывала тесты по мере готовности. Так случилось, что проект не удалось завершить. Убирать то, что выложила, не хочется. Некоторые тексты из "Другие" более самостоятельны, и прообразы их героев более узнаваемы.

Этот текст (Прощание)посвящён одному из героев Деяний апостолов - Варнаве (Иосие), миссионеру, путешествующему с самозванным апостолом Павлом. Варнава был убит на Кипре противниками христиан. Согласно одному из текстов, повествующих о миссионерской деятельности Варнавы, тело его было (в назидание христианам?) оставлено на месте преступления в виде креста. Если это придумано, то не мной.

Спасибо Вам за прочтение. Очень хотелось бы, чтобы Вы посмотрели остальные тексты из "Другие", если тема Вам хоть сколько-нибудь интересна.

С уважением,

Анна Андерсен   24.04.2017 11:10   Заявить о нарушении
Спасибо за обьяснение, Анна.
Я далек от таких тем и сюжетов, знаю историю религии
в основном по расхожим мифам и фактам.

Мое отношение такое :)) в рай и ад не верю, но
стараюсь вести себя прилично в этой жизни.

Квентин Фуко   24.04.2017 12:26   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анна Андерсен
Перейти к списку рецензий, написанных автором Квентин Фуко
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.04.2017