Рецензия на «Догораю,» (Любовь Синица)

В этом стиху – вся жизнь на виду, как в земном Аду – «Ну, что теперь душой кривить,
Ведь это было, как недуг». «Прошу теперь, Господь, тебя Тайну вселенной приоткрой»: как видите, Любовь, мечты Ваши («Когда то маленькой мечтала я, Взлететь над грешною землей, Прошу, дай крылья мне, Отец, Чтоб я могла везде летать, Как мысль лететь с конца в конец, Пространство преодолевать. Узреть твоих творений красоту, Вселенную освоить, Познать бы жизни полноту, Тебе не прекословить») сбываются: усовершенствовав двенадцать своих бессмертных тел, Вы, трансформировавшись в Дух Марии Магдалины, познав Истину, становитесь ипостасью Премудрости, Божией Матерью: Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его. Она – одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в светлые души, приготовляет друзей Божиих и пророков. Ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью. Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звезд; в сравнении со светом она выше; ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба. Она (авт. – премудрость) быстро распространяется от одного конца до другого и все устрояет на пользу. Я (авт. – Царь Иудейский Соломон) полюбил ее и взыскал от юности моей, и пожелал взять ее в невесту себе, и стал любителем красоты ее. Она возвышает свое благородство тем, что имеет сожитие с Богом, и Владыка всех возлюбил ее: она таимница ума Божия и избирательница дел Его. Если богатство есть вожделенное приобретение в жизни, то, что богаче премудрости, которая все делает? Если же благоразумие делает многое, то какой художник лучше ее? Если кто любит праведность, - плоды ее суть добродетели: она научает целомудрию и рассудительности, справедливости и мужеству, полезнее которых ничего нет для людей в жизни. Если кто желает большой опытности, мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнает знамения и чудеса и последствия лет и времени. Посему я рассудил принять ее в сожитие с собою, зная, что она будет мне советницею на доброе и утешеньем в заботах и печали. Через нее я достигну бессмертия и оставлю вечную память будущим после меня. Войдя в дом свой, я успокоюсь ею. Ибо в обращении ее нет суровости, ни в сожитии с нею скорби, но веселье и радость. Размышляя о сем сам в себе и обдумывая в сердце своем, что в родстве с премудростью – бессмертие, и в дружбе с нею – благое наслаждение, и в трудах рук ее – богатство неоскудевающее, и в собеседовании с нею – добрая слава, - я ходил и искал как бы мне взять ее себе. Я был отрок даровитый и душу получил добрую; притом, будучи добрым, я вошел в тело чистое. Познав же, что иначе не могу овладеть ею, как если дарует Бог, - и что уже было делом разума, чтобы познать, чей этот дар, - я обратился к Господу и молился Ему, и говорил от всего сердца моего (Библия, Прем 7: 1-30; 8: 1-21). Виталий Чечулин 3.
Есть необходимость закончит предыдущую рецензию. Как видите, Любовь! Какую большую работу предстоит выполнять ЖЕНЩИНЕ Любящей пары, трансформировавшейся в Премудрость – умножающуюся двухипостасную Божию Матерь. Крепость СЕМЬИ держится как на Земле, так и на Небе, как видите, на Бессмертии Женщины. А мужчины Любящей пары должны овладеть не только Истиной, но и Абсолютом Истины (Духом Истины) – Мудростью. От соединения Духа Иисуса Христа в седьмой чакре с Духом Марии Магдалины (соединились две Души в «единую плоть»), рождается Свыше (уже в Божием Царстве) умножающийся двухипостасный Бессмертный Богомладенец – Иисус Христос, Сын Божий, Который, познав Мудрость, становится умножающимся двухипостасным Бессмертным Богоотцом, В «недре Которого и рождаются Бессмертные Семена: Семя Бога Отца и Семя Бога Сына (Логос – «образ бога») в виде Мудрости; Семя Иисуса Христа, Сына Человеческого (Логос «образ бога») в виде Духа Иисуса Христа («вдуваемого» в каждого из нас при нашем рождении от мамы с папой); Семя Премудрости, Божией Матери (Логос – «образ бога») в виде Духа Бессмертия; Семя Бога Дочери Человеческой (Логос – «образ бога») в виде Духа Марии Магдалены, Древа Бессмертной Жизни. Как видите, Любовь, Вы пророчески уже утверждали: «Ты разума мою частицу К большому разуму прибавь, Чтоб вместе с разумом других Твоих творений слабых Могла б узреть я хоть на миг Потоки льющейся небесной славы», то есть Мудрость очередного умножающегося Богоотца кого либо Человеческого рода добавляется к Премудрости, Божией Матери, в Лоне Которой и должны храниться все Семена (Логосы) и Коды ДНК «Слова» данного рода Человеческого. Ну, а, сколько и какие ро’ды Человечества имеют своих Богов ещё только предстоит нам узнать. Виталий Никандрович

Чечулин Виталий Никандрович   24.05.2017 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий Никандрович, за столь подробную расшифровку моего маленького творения! Я восхищена! С искренним уважением Любовь Синица...

Любовь Синица   24.05.2017 11:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Любовь Синица
Перейти к списку рецензий, написанных автором Чечулин Виталий Никандрович
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.05.2017