Рецензия на «Различие между образом и подобием» (Отецанатолий)
Браво Анатолий, приятно читать рассуждение Мужа, рад, что Вы подошли к делу со всей основательностью. Я всё таки не ошибся в Вас, и если Вы и далее пойдёте выбранной Вами дорогой, то речи Ваши далеко пойдут. Но имею немного против, во первых, это Вы признавали и раньше. Человек сотворённый по образу проходил в этом образе весь шестой день, и было сказано, и был вечер и было утро день шестой. Следовательно создание нового человека произошло в следующий день за шестым, и из тех кого Творец сотворил, суть прах на земле, создал новую душу по подобию своему. Именно по этому сказано и родил Адам сына Сифа, по образу своему, и по подобию своему. Показав в Сифе две природы, сотворённой по образу, и созданной по подобию. Виктор Губков 19.08.2017 01:13 Заявить о нарушении
4:25 И познал Адам еще [Еву,] жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она,] Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
5:3 Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. Первый Сиф был рождён Евою, которая и нарекла ему имя СИФ. Это был Сын Господа Бога, вместо убиённого Авеля. Женщина всегда знает от кого у неё рождается ребёнок. А вот второй Сиф, был рождён уже персонально самим Адамом. Как он умудрился это сделать остаётся тайной великою. Видимо, этот второй Сиф был таким же балбесом, как сам Адам. А потому нежизнеспособен. Отецанатолий 16.09.2017 14:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |