Рецензия на «Лыжное счастье» (Александр Лотошинский)
Не признает Светашов В то что есть просторы Над деревней, над полями, Над сосновым бором; Для него простор в степи, В обгоревшем поле, Обгоревшие стрекозки Не стрекочут боле; В городской черте завис Жаворонком хищник, У развязок мышек ищет, Жалобно так свищет; Трясогузке всё равно, Спальные районы Все исхожены давно, Пустыри знакомые; И глотает воробьёв Чайка сухопутная, Видно чем-то приглянулось Племя шалопутное; Белки бегают по куртке, Я кормлю их изо рта, Прячут в землю угощение, Значит сытые пока; Света шов не согласился Часть простора уступить, Что ж... поедем в Калахари Скорпионов разводить. Леотим 02.12.2017 10:20 Заявить о нарушении
Благодарю, Леотим, за такой оригинальный стихотворный отзыв!
Но Вадим Светашов совсем не это хочет мне сказать. Просто он считает, что стихи должны быть учебником по орнитологии и прочим предметам. А если Есенин посадил иволгу в дупло или наделал других орнитологических ошибок, то он - плохой поэт... Я, кстати, совсем не возражаю, когда он ставит меня рядом с Сергеем Есениным и Анной Ахматовой! :) Александр Лотошинский 03.12.2017 05:51 Заявить о нарушении
Да, понимаю... а чувство ответственности какое: когда тебя хватают за шкирку и оставляют один на один с эпохой! Положение обязывает...
Под Приморском, в Маноле (это такая база отдыха от Адмиралтейских верфей, сегодня уже коммерческое предприятие, куда может любой желающий купить путёвку) есть такая зона на берегу, где повалены сосны смерчем, и оттого оголился чей-то участок с симпатичным домиком и пристройками хозяйственными. Первое, что я заметил на этом участке, так это длинный шест, на верху которого приколочена большая птица. Под впечатлением этого зрелища я написал один из первых своих стихов, какие разместил в Яндексе, так что тема ястреба для меня особенно близка. http://www.stihi.ru/2013/11/14/4445 Леотим 03.12.2017 10:29 Заявить о нарушении
Это вдвойне жестоко! Ведь птицы и звери - как дети. Они не понимают такого языка!
Александр Лотошинский 03.12.2017 11:19 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |