Рецензия на «Толерантность» (Юрий Казаков)

В данный момент Юрий существует особый вид "толерастии". Толерастия по-путински. Это когда ты грабишь народ СВОЙ в пользу народов Других

Майк Хаммер 4   01.04.2018 12:14     Заявить о нарушении
Народы грабят транснациоанальные компании, а Путин мешает таким компаниям осуществлять этот грабёж. Вот так то Хаммер... Всё-то ты путаешь, Мойша, и постоянно врёшь ты.

Юрий Казаков   01.04.2018 12:44   Заявить о нарушении
Транснациональные компании? Типа "ГазПрома" или "ЛукоЙла"? Или семьи Роттенбергов с "Платоном"? Вот поэтому Юр мне и плевать на события в Украине... У моей страны есть свои проблемы. Галактических масштабов.И кстати, а каким это образом путин "мешает" мифическим "кампаниям" "грабить народ"...сам его грабит?

Майк Хаммер 4   01.04.2018 13:02   Заявить о нарушении
Грабят народы вовсе не мифические кампании...
И Миллер с Газпром - тут не исключение.
Не было бы, Путина, то грабёж по миллерски был бы куда круче.

Юрий Казаков   16.01.2019 20:35   Заявить о нарушении
Настал век Путина. Это была схватка за государство. Стиль раннего Путина — это разорённый Грозный, из которого торчали зубья фундамента, и изрезанные снарядами деревья посылали небу проклятия. Стиль "Путин" того периода не знаменуется архитектурными шедеврами и величественными ансамблями. Было поставлено немало памятников царям, князьям, белогвардейским генералам. Их возводили где попало, и они напоминали заплатки, которыми торопливо латали дырявую русскую историю.

Стиль "Путин" обрёл неожиданные нематериальные черты. Он создан лазерными лучами, разноцветными проекторами, фантасмагорической музыкой и грандиозными шествиями. Олимпиада в Сочи своими стадионами, олимпийскими деревнями, кемпингами, своими отелями в зелёных горах Кавказа не поражала воображение. Это был не архитектурный прорыв, а тривиальная копия уже сложившегося на Западе стиля — стиля олимпийского комфорта и приятного отдыха.

Но сама Олимпиада, её прелюдия, насыщенная сказочными знамениями, говорящими о русском чуде, о граде Китеже, о великом красном конструктивистском прорыве — всё это был неожиданный новый стиль "Путин", это была разлитая в воздухе плазма, из которой потом появился Крым.

Концерт дирижёра Валерия Гергиева, данный им на развалинах Пальмиры в присутствии войск, являл собой грандиозное античное зрелище, длящееся не более двух часов, но явившее новый путинский стиль. Музыка победы и одоления, под которую двигались не только войска, бронетранспортёры и танки, но и мчались эллинские боевые колесницы с витязями Троянской войны.

"Бессмертный полк", ликующий и рыдающий, напоминающий пасхальное шествие, мистический акт воскрешения из мёртвых, — это тоже стиль "Путин", часть его магических технологий, направленных на воскрешение страны, на воскрешение истерзанных и убитых поколений, воскрешение народа-великана, который в годы перестройки превратился в народ-лилипут. С каждым маршем "Бессмертного полка", с каждым грандиозным парадом на Красной площади народ взрастает, распрямляет спины, расправляет плечи. Стиль "Путин" — не застывшая бронза, не тёсаный камень, это живая субстанция, подобная скорости света, возвращающая русским их мессианскую избранность.

Два огромных проекта, затеянных Путиным, создают его стиль. Проект под именем "Арктика", расширяющий сегодняшнюю Россию до Северного полюса, создающий уникальную цивилизацию сверхмощных подводных лодок, дальнобойных лазеров, сверхчутких радаров, цивилизацию ледоколов и нефтегазовых танкеров, могучих заводов среди мерзлоты. Проект "Русская Арктика" является стилем "Путин".

Второй грандиозный проект связан с возвращением Крыма. Это Херсонес с крещальной купелью, куда ступили босые ноги князя Владимира. Осеняя себя крестным знамением, он осенил весь русский мир. Это Севастопольская бухта с Черноморским флотом, которому грозило уничтожение и который вновь вознёсся всей мощью своих кораблей, восстановив контроль России над Чёрным морем.

Это сирийская кампания с двумя военными базами — авиационной и морской — на побережье Средиземного моря, что позволяет русским вновь собирать в средиземноморских водах свои могучие военно-морские эскадры. Россия вновь простирает свою длань на север и юг, превращаясь в великую, необратимую в своём становлении державу. И в этом тоже — стиль "Путин". Не в каменных памятниках и бронзовых монументах, а в меридианах и параллелях, которыми вновь опоясывает себя Россия.

Чудовищная вражда, война на истребление объявлены России Америкой. Невиданная концентрация сил в руках врага — военных, информационных, психологических, колдовских и магических, и грандиозная культура, вобравшая в себя цифровые технологии будущего, средневековую магию, направлены ныне на Россию. Сражение, которое ведёт сегодня Россия со своим заклятым извечным врагом, — это тоже стиль "Путин".

Путин идёт в президенты и надевает космический шлем, чтобы взлететь в небеса с космодрома "Восточный". Погружается в бункер русской истории, где разложены не только карты театров военных действий, но и летописи на пергаментах, "Полтава" Пушкина, "Философия общего дела" Фёдорова, "Роза мира" Даниила Андреева, икона Боголюбивой Божьей матери, что ждёт своего воцарения в Боголюбском монастыре.

Какое место в стиле "Путин" займут Дерипаска и Фридман, Алишер Усманов и Абрамович? Это будут мучнистые изваяния, застывшие в нелепых позах, похожие на те, что были открыты при раскопках Помпеи.

Юрий Казаков   16.01.2019 20:38   Заявить о нарушении
Юрию

Молодежь 2000-х другая, у них другой фундамент, другой алгоритм мышления, они вызрели на отравленной почве информационного бесовского передела (т.е. бес-предела), духовного расчеловечивания, зацикленности на своих потребностях и самомнении, марионеточной толерантности и выхолащивания всякой "русскости". Но есть надежда на прозрение, как сказано в Библии: "слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют", - ведь у молодежи на футболках появляется лозунг "Я - русский", молодежь любит Путина, молодежь приветствует его восторженными овациями и развевает знамена Российской Федерации, молодежь воюет за Родину. И эта молодежь намного масштабнее и убедительнее, чем та молодежь, которая информацию для своих произведений берет с желтой прессы, с листовок прозападной русофобии, не ищет фактов, не желает найти истину и постичь мудрость - толерантные.

Навряд можно им прозреть, перестать хромать, научиться слышать, вылечиться от мировоззренческой проказы, жить духовной жизнью, не отягощать свой жизненный багаж неблаговидными словами и поступками через транслирование им того же....
У каждого человека есть выбор из показательных примеров.

С уважением, М.

Марина Северчанская   19.03.2022 10:59   Заявить о нарушении
Майк, а по-русски, как вас зовут?

Марина Северчанская   19.03.2022 11:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Юрий Казаков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Майк Хаммер 4
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.04.2018