Рецензия на «Без дна-11» (Людмила Нурмела 2)
Вот это Вас прорвало на сюр-реальную истину! Значит, ключевая фигура мира "Бездны" - это... маг. Если сама суть мира - это хаотичные обрывки апейрона других измерений, то жители "Бездны" должны уметь ими управлять, точнее использовать для непрерывных боёв и повышения статуса. Видимо, в этом Вы преуспели, став завидной невестой для совершеннейшего мага. Но как развиваться дальше? Вы стали на распутье трёх миров: 1. Развивать способности? Но вы и так способный наблдатель. 2. Выбрать путь самопознания? Вы и так были и харизматичны, и любопытны. 3. Вам не хватало социального статуса. И как его заслужить, Вы, стало быть, не знали. В результате... после пропущенной главы, Вы попадаете в тёмный Социальный мир... Видно, в той же главе скрыта информация, куда Вы отправитесь дальше? И как потом назад вернётесь? ;) Впрочем, есть много способов узнать это. Успехов в самопознании! Эльдар Шарбатов 27.04.2018 14:56 Заявить о нарушении
Благодарю,Эльдар.Сегодня привели меня к интересной инфе и даже к «Бездне»…предупредив,что надо осторожней быть…не всю инфу выдавать;)Я правильное взяла направление,и то,что я не понимала знаки и сигналы(думала,случайности и совпадения,и сны чудные),ан нет,я в мир Магии попала и страх свой отпустила …и еще,я поняла свое предназначенье и на многие вопросы получаю ответы,то,что меня беспокоило…Постараюсь в ближайшее время написать и Бездну(если разрешат и что позволят,это не мне решать)…и дневник наблюдений…
Людмила Нурмела 2 27.04.2018 23:08 Заявить о нарушении
«Бездна»многое открывает избранным и «Хроники Акаша»…там не только маги…там многое…
Людмила Нурмела 2 27.04.2018 23:10 Заявить о нарушении
Куда отправлюсь дальше?-Учиться,мы всегда учимся! Ведь я так долго этого боялась в этой жизни (в прошлой то были уже знания и наработки)и отмахивалась…ведь видимо последний путь реакорнации на этой земле я прохожу…,что были догатки и по таблице Пифагора последнее воплощение здесь на земле…и видимо подводят итог программы…я пока не знаю…
Людмила Нурмела 2 27.04.2018 23:23 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |