Рецензия на «4 Марафетка. 3. Пенаты» (Александр Гринёв)
Доброй ночи, Саша) Чтобы переродиться, человеку нужно окончательно отринуть прошлое. В душе Маша не обрывала связь с домом, он был неким буфером за спиной, местом, где можно вернуться в прошлое, к истокам. Но в новой жизни прошлое - кандалы, не осталось у Маши права на сентиментальность. И судьба решила за нее, и девушка отрезала себе путь к отступлению, взяв в руки нож. Серафим нутром почувствовал ее несгибаемость, Петруха почувствовал, а потом и на собственной шкуре убедились в том, но как по-разному: один жизню поплатился, другого пощадила из благодарности за спасение, не деньгами расплатилась, шанс на любовь Нюше оставила. Мягкость в Маше по каплям испаряется, на мгновение промелькнет женское да и спрячется. А красота - оружие, ранит да не согревает. А больше всего цепляет готовность Маши начать жизнь с чистого листа, и ведь каждый раз не просто новый облик примеряет, а как судьбу перелицовывает. Только, порой, хочется слабость ее почувствовать, хоть на мгновение, сомнение разглядеть, ведь и больно бывает и страшно. Образность текста позволяет увидеть описываемую картинку, зрительно считать эмоции персонажей. С Серафимом хорошо вышло: всю эмоциональную палитру нарисовал от упоения властью до полного порабощения воли. Только ведь и битый пес укусить может... Спасибо) Юлия Газизова 15.06.2018 00:21 Заявить о нарушении
А у меня полудень за окном дождливой тучей кроет небосвод. Привет!
Спасибо Юля за рассуждения дивные, они дают мне повод к продолжению. Не может Манька дать слабину, иначе самой её не станет. Во всяком случае в моём воображении.)) Александр Гринёв 15.06.2018 08:41 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |