Рецензия на «Мода метрополиэтилена 23» (Дон Боррзини)

Какая-то дурацкая длинная ассоциация возникла. Вот, кто теперь великие люди? Артисты. От больших до микроскопических. Весь телевизор их мудростью и советами забит. Маменьки и бабульки своих чад в артисты норовят пристроить, модно, престижно, а главное - денежно.

Остальным профессиям артистического почета и кошелька не видать, хоть ты академик-изобретатель какой.

Тут звонил какой-то артистический молодняк, в свой безвестный театр на помойке зазывать. За дешево. По скидке. Пенсионной. Всего по 7 тыс рублей на нос. Очень настойчиво зазывали.

Они что все, спятили? Не понимают, что сами такие же уроды и обезьяны, как этот метро-красавчик? Забыли, как их раньше за оградой кладбищ хоронили и в приличное общество не пускали?

Кому хорошо от того, что они свои великие творческие планы в свою же жизнь громко воплощают?

Тревожный показатель состояния общества.

С наступающим хэлуином!

Спасибо, Дон!

С теплом и улыбкой,

Ирина Литвинова   29.10.2018 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. Безвестный театр на помойке, - хорошо сказали. 7 тыс рублей - это же больше 100 долларов. Наверное, дороговато для "РФ".

А артисты как учителя жизни (на службе у своих господ) - они везде. Учат-учат нерадивые народцы, как им побыстрее вымереть, уступив место другим нерадивым народцам. Не отсюда ли весь бардак?

С улыбкою,

Дон Боррзини   30.10.2018 05:05   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дон Боррзини
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ирина Литвинова
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.10.2018