Рецензия на «преображение с Бренди Александр» (Татьяна Лаевска)
Да, это я читал. Понравились мысли, события, герои. Это , когда речь о Поланике, - само собой.Мне вообще кажется, у него личная цель: противоречить всему, что общепризнано, всему что наша социальная башка считает правильным.. Ну вот смотри... Девочка красавица, модель... Все влюбляются в нее, штабелями направо и налево падают от восхищения... А что она?...Стреляет в себя, уродует себя, чтоб выйти из зоны личного комфорта...Абсурд! А если подумать...Это ж необычно, что Чак преподносит ее не как жертву,а как человека, решившего так и сделавшего так. Нерядовая цель, да? Помню, ты давала мне его заметки ...о том, как надо писать так, чтоб это брало читателя за горло. Сознаюсь, весь роман читал с позиций этой статьи...Да, он сам так и пишет... С Новым годом тебя, Танюш! Новая ава твоя...класснаая. за одни глаза тебя б сожгли на площади, потому что...(пелось когда то ...., помнишь?!) Павел Кашин 2 03.01.2019 02:26 Заявить о нарушении
спасибо, дарлинг и за поздравление и за всё.
а что касается Поланика... вот кто бы еще мог утверждать..., что героине поможет только хаос. совсем как в жизни, да... когда влипнешь в настоящий тупик, когда некуда идти такой, какая ты сейчас..... когда все это происходит, тогда и выстраиваешь новое... мне оч. нравися еще его "Колыбельная" читал? Татьяна Лаевска 03.01.2019 02:54 Заявить о нарушении
Про баюльные песни,от которых младенцы и взрослые засыпают вечным сном? Ты считаешь, что в реале есть такие песни?
Но вообще то читал и перечитывал и снова возвращался к отдельным местам.Почему то самым сильным многие считают его "Бойцовский клуб". Но я считаю "Колыбельную"посильней "Бойцовского..." А ты? Павел Кашин 2 03.01.2019 07:10 Заявить о нарушении
а знаешь,
вот когда я стала его перечитывать, столько деталей вдруг находишь, лучше начинаешь понимать смысл послания... и тогда уже не знаешь, какой там его шедевр лучше... все по своему хороши. уж с этим то ты точно согласишься))) Татьяна Лаевска 03.01.2019 19:51 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |