Рецензия на «2. Серебро» (Игорь Чио)

Игорь, я прочитала главу, которую вы хотели, чтобы я откомментировала. Мастерски всё закручено. Можно снимать приключенческий фильм. Не поняла приём использования съёмок.Что это реально кино снимают? Или всё-таки идёт действие жизненное? Почему такой странный переход от жизни к кино, и от кино опять типа жизнь пошла? Как они относятся друг к другу эти эпизоды? Понятно, что читатель у вас спросить этого не сможет? Не слишком вы много от читателя хотите? У меня в мозгу сложилось две картинки. Либо снимается кино по каким-то событиям давно случившимся; и после истерики актрисы реальная пошла история как было на самом деле. Либо мне сцена с актрисой и посылы на съёмки здесь не кажутся нужными вообще, а хочется отринув версию - "кина", смотреть как было на самом деле в жизни историю, хотя она настолько скрупулёзно продумана и прописана, что понимаешь, что такое может быть только в кино. Пока мне интересен хитро продуманный себе на уме сукин сын мистер Половин. Он конечно, собирается чужими руками жар грести, но некоторым образом вооружает недотёпу сыщика для общения с продуманной ведьмой. Ваше умение писать о "высокой политике" богатеньких и сильных мира сего, а также знание неких мистических подоплёк мифов, кладов и схронов, исторических моментов, событий, деталей, задеваемых по ходу истории вызывает как минимум уважение, и как максимум восхищает. Произведение написано практически в шаге от... на грани пародии, к примеру, на индийский фильм, типа: "У него родинка на правой щеке, это родной брат отца по линии матери". Только у вас тоже самое с мистикой, с которой я предупреждала, хотела бы быть,как можно дальше от неё. Только это тяготит моё прочтение. Скажем в чистом приключенческом жанре персонально мне читалось бы полегче.Я просто с опаской касаюсь этого жанра.Сказать по простому, боюсь читать дальше, но отдаю дань вашим художественным приёмам, чёткости слога, выстроенности линий действий персонажей, прописанности их характеров и мотиваций, внешних и ментальных особенностей. Понимаю, откуда у вас страсть судить об авторах по произведениям. вы просто вгрызаетесь в своих героев, не оставляя им шанса что-то утаить о себе. Вы даже на сайте расставили капканы в заданиях, которые якобы выполнили сиюминутно; а на самом деле правили их несколько лет, добиваясь совершенства; образец , представленный для молодых отличается тем, что они то пишут сиюминутно в течении нескольких пяти, десяти минут... вы можете хотя бы назвать мне род деятельности, которым занимаетесь по жизни, так сказать. чем на хлеб зарабатываете? И ещё, вы кажетесь довольно искренним и открытым человеком, хотя и скрываетесь под ником; если вам реально ценны со мной обмены мнениями, спросите напрямую, что вы ожидали услышать от меня такого, чего сами о себе не знаете? Чем мой комментарий может быть вам полезен, ни поддержка, ни по большому счёту, поклонница вам не нужна, с тележкой восторгов и брызгами комплиментов? Творцу нужен читатель, зеркало, в чём вы хотите утвердиться или удостовериться?В чём вы именно в этой главе сомневаетесь? С.

Светлана-Астра Рожкова   08.01.2019 02:57     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Игорь Чио
Перейти к списку рецензий, написанных автором Светлана-Астра Рожкова
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.01.2019