Рецензия на «Екатеринбург. Кофе Тревелс» (Людмила Гладкая)

В Челябинске, после войны, где-то в 48-49 году в парке была выставка картин. На одной из картин был нарисован солдат в старой потертой гимнастерке, вся его грудь была в орденах и медалях. Он сидел на салазках из досок колеса-подшипники. Подошли трое прилично одетых в шляпах. Посмотрели картину, спросили, кто хозяин. Забрали автора картины и картину. Как оказалось нельзя рисовать подавать народу фронтовика без ног, да еще всю грудь в орденах, дескать такого в СССР не может, не должно быть. Лож, в то время их было полно, несчастных. Всего доброго, успехов, здоровья Борис.

Борис Бабкин   11.01.2019 20:07     Заявить о нарушении
А если подумать как следует почему нельзя такого фронтовика показать массово?

В принципе почти каждый человек скрывает либо болезнь, либо семейную драму от общества. Почему он скрывает?

Людмила Гладкая   11.01.2019 23:31   Заявить о нарушении
А в Ростове-на-Дону до 1968 года безногие инвалиды в самодельных колясках на подшипниках на углах сидели - милостину просили. А к лету 1969 их уже не стало. Сказывали: пособирали всех и на Соловки отправили, где в пустующих монастырях им дома инвалидов сделали. Такая селявуха совейская.

Геннадий Струначёв-Отрок   16.03.2021 11:15   Заявить о нарушении
Думаю тех инвалидов, что были нужны своим семьям, не отправляли.

Людмила Гладкая   17.03.2021 13:26   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Людмила Гладкая
Перейти к списку рецензий, написанных автором Борис Бабкин
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.01.2019