Рецензия на «Преступление и наказание. Детали» (Наталья Чернавская)
Впечатлениями, конечно, можно делиться. Иногда чужое впечатление как-то углубляет и твое понимание сложного произведения. Но в данном случае у меня остается недоумение. Зачем автор хотел, чтобы я это прочитала? Простите. Откровенность за откровенность. С уважением Галина Иосифовна Правдина 09.03.2019 14:41 Заявить о нарушении
С чем связано Ваше недоумение, не поняла? Текст мой несомненно, сырой, надо бы доработать, так совпало, что перечитала - пересмотрела, и тут этот случай с убийством учительницы. Иногда и самой себе сложно ответить на вопрос, зачем возвращаешься к сто раз читанным-перечитанным текстам. Скорей всего потому, что они неизменны, и видно, как течёт мимо них река времени, меняешься сам, меняется жизнь. И не в лучшую сторону. Для меня вот это главное: тогда и сейчас, как и по каким критериям сравнивать, пытаюсь хотя бы для самой себя разобраться. Впервые прочитала, как положено, школьницей, и хотя бы по этой причине рада тому, что до сих пор в школьной программе есть и этот роман, и другие сложные для постижения в полном объёме школьниками произведения русской классической литературы. При этом совершенно не помню, что нам там на уроках говорили, текст сам за себя говорит, в университете читала как-то заочникам вторую половину XIX века, так в основном пересказывала тексты, программа обширная и многие студенты просто не читают всё, что положено. Что уж про школьников говорить. Вот и ищешь какие-то зацепки, как подать, чтобы прочитали.
Наталья Чернавская 09.03.2019 15:07 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |