Рецензия на «Судьба большого проекта» (профиль удален)
В данном случае проект-то при чём? Ударила молния и... Такое сплошь и рядом. Тут вопрос и к диспетчеру, выпустившего самолёт, у которого по курсу набора засветка-гроза. Из переговоров ясно, что машина управляется, есть связь, приборы работают. Метео нормально, т.е. визуальный контакт с полосой. Рассчитай глиссаду, и...а вот тут и нужно умение летать, которого нет. Момент посадки самый сложный в лётной науке. За единицы времени нужно учесть высоту, скорость, вертикальную скорость, выйти на точку посадки с выровненным самолётом. Выровнять ни раньше, ни позже. Не сумели, потому что не учили. Потому что нет жёсткой связи рулей и пилота, нет штурвала и педалей руля поворота. При чём название самолёта? Виновата дурацкая мода на автоматизацию и жлобство. Набор управления весит около 300 кг, а это три пассажира. Плюс затраты на обучения пилотов летать. Так проще. А люди... Так что не надо зря хаять машину, да, невезучую, но не из-за конструкции. Там полно причин иных. Ладно, необъятно. С уважением! Валерий Слюньков 08.05.2019 22:05 Заявить о нарушении
Павел, да разве я в упрёк? Всё правильно и
с Вами согласен. Просто задевает что валят на неплохой, в общем-то, но невезучий проект. Любой самолёт в неумелых руках беда. Да и здесь разве только для лётчиков, я тоже всего-то авиатехник, бывший. Здесь прописные истины. С уважением! Валерий Слюньков 08.05.2019 22:27 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |