Рецензия на «Разговор о вечности» (Владислав Крылышкин)
Прекрасно!!! "Проект мира был сотворён за семь дней, а уж как он реализуется мы наблюдаем и по сей день". "Идеи Бога гармоничны, как музыка, высокое и низкое не конфликтуют в ней, а поддерживают, танцуют друг с другом. Но бездна исполняет симфонию пока без дирижёра, сейчас людская общность более напоминает какофонию. Партитура роздана, у каждого инструмента хорошие возможности, но без объединяющего сознания они не созвучны, только спорят. Мир то, что бездна могла сотворить вслепую. Бог не раз уже посылал оркестру истинных дирижёров, они есть и сейчас, но из-за некоторых выскочек, желающих стать ведущей скрипкой, им приходится сидеть в зрительном зале. Нет плохих музыкантов, есть плохие организаторы, любого можно подтянуть до необходимого уровня". Господи - это поэзия!!! Класс...!!! "Движение указывают на всегда покоящийся Центр". Свежесть Единого исключает всякую сухость дуализма. Сознание может позволить себе какую угодно фантазию, (на время) в статусе субстанции, и тут убогость ада или рая самоопределение кастрированного восприятия , хотя в целом она не затрагивает ее базовой чистоты. Сознание рвется к своему эпицентру через грязь мира. Разум шепчет, что вечность не может быть до или после. Она скорее ВМЕСТО. Как всегда превосходно, даже если чуток отвлекся жизнью такой текст заставляет вернуться в лоно философии, перечитываю и перечитываю. Спасибо Влад. Александр Воронцов 7 01.06.2019 19:53 Заявить о нарушении
Саша, благодарю за отзвуки твоей души! Я старался, никак не мог закончить разговор, ведь он всё-таки о вечности, пришлось просто прекратить, вопросом к вечности.
Владислав Крылышкин 02.06.2019 22:23 Заявить о нарушении
Да да, я понимаю, тут как раз помойму недосказанность к месту, у тебя это удалось, пусть Вечность через нас сама закончит.
Какой же ты молодец Влад! Александр Воронцов 7 02.06.2019 22:50 Заявить о нарушении
Да и вопрос абсурден. О каком конце можно спрашивать у вечности?
Владислав Крылышкин 03.06.2019 11:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |