Рецензия на «Спасиба за риформу образованья!» (Николай Иванович Кирсанов)
Николай Иванович, как Вы правы! Нас учили иначе и получили мы знания полноценные. Теперь стало очень сложно заниматься со студентами - разучились они думать. Задаешь вопрос - получаешь ответ ровно в одно предложение. Спрашиваешь: что дальше? Расшифруйте, как вы понимаете данную проблему. Слышишь в ответ: задавайте следующий вопрос. Спасибо за стихотворение. Оно отражает сущность нынешнего учебного процесса. Галина Магницкая 08.09.2019 12:56 Заявить о нарушении
Извините.
Хотел вставить ссылку своей рецензии, но вроде бы её удалили. Там вот о чём: сейчас логика в обучении слабая. И было в рецензии предложено тому, кто организует конкурсы, рассмотреть проект о простом конкурсе: Нужно минимальным количеством вопросов унать слово, которое задумано для конкурса. Суть взята из давней игры. Ответы в ней можно давать только да или нет. Соответственно, спрашивающий так организует свои вопросы, что бы быстрее узнать. И потому эффективно учится систематизировать мир. Точно спрашивать. Вначале для упрощения, можно ограничивать сферу слова-понятия. Конкурс, конечно, должен быть с призами и штрафами участникам, не в одиночку соревнующимся. С возможностью им и "подзаработать" При освоении метода можно браться за такие серии вопросов с ответами только Да или Нет и к более серъёзным партнёрам. В т.ч. и по политическим разногласиям. Сам факт отказа кого то от серии вопросов "Да Нет"- уже где то нужно отметить. Для сведения и иных. Звучит? - Партнёр по политическим разногласиям ... ! (ай да я..) Конурс предлагался на телевидение, но ... политика не терпит ясности. Георгий Сотула 08.09.2019 17:08 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина!
Интересно читать отзыв человека, который непосредственно работает с молодежью в сфере образования и который проблему образования знает не по наслышке. Спасибо Вам за отзыв, дополнение к моей статье. С уважением НИК Николай Иванович Кирсанов 08.09.2019 22:08 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |