Рецензия на «Аналитический обзор. Глава шестнадцатая» (Эдуард Кобринчук)
Интересные наблюдения, Эдуард! "Мир, заставляет человека играть, приводя в соответствие с реальностью, своё отношение к природе и обществу. Играя, подражая, приводя себя в соответствие с желаемым, человек развивается и познаёт окружающий мир и его законы" - да, пожалуй... "Все иные варианты не рассматриваются, так как все они ведут к ненужным страданиям, а путь игры, всегда приятен и увлекателен" - тоже сложно не согласиться! У меня в миниатюрах тоже частенько звучит призыв к игре, но не просто... а окунуться в сознание Детства, когда мы не умели ещё быть аналитиками. Порой излишний наш критицизм только мешает правильно ВИДЕТЬ! С уважением, Нестихия 02.10.2019 11:08 Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!Природа дарит ребенку импульс к развитию. Все наше детство проходит в игре - желаниях быть и иметь:- )))Став ввзрослыми, мы уже не желаем признаться себе и другим в том, что, нам чего то недостает. Наша собственная важность, не позволяет нам завидовать другим, ощущая в этом неудобство и боль:-)) Представьте себя, Наталья, маленькой девочкой, бегающей с другими детьми между очень важным(в мире взрослых) гостями:-)) А теперь, давайте представим, что Вы очень важная гостья, на свадьбе у очень значительного человека. Вы ведёте светскую беседу, а тут ... Вас толкает какая-то возмутительная девочка, и не обращая на Вас внимания, бежит дольше:-))
Все мы, сегодня важные и взрослые или же такими себя представляем - играем:-))) Но, относительно следующей ступени своего развития, как общества, мы малые дети. Нас ждёт новая и увлекательная игра:-))) Нам, необходимо убрать "лишний жир с души", и научиться играть в единство:-)) С теплом и уважением:-)) Эдуард Кобринчук 02.10.2019 16:59 Заявить о нарушении
Прекрасно понимаю, Эдуард!
Потому как... я сама и есть такая девочка )) Порой даже намеренно выбивающая некоторых людей из их причудливых "панцирей-раковин" завышенной важности к собственной персоне... С улыбкой, Нестихия 03.10.2019 15:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |