Рецензия на «Прима» (Стародубцева Наталья Олеговна)

Простите, Наталья, это мучительное чтение.
В смысле, я прочитала несколько первых абзацев и сдалась. Если позволите, дам совет. Хотя сама терпеть не могу непрошеных, но вы же можете ему не следовать, да? В конце концов, рецензии априори призваны способствовать улучшению качества произведений, не так ли?
В общем, пихать в одно предложение такое количество излишних подробностей -- совершенно порочная графоманская практика, текст перестаёт быть читабельным. Если все эти детали "...небольшое каменное строение, полностью выкрашенное в белый цвет и околпаченное сверху тонким изящным шпилем" важны для содержания, то выносите их отдельными предложениями, найдя для них логичное, оптимальное место и форму. Речь ведь о герое, который не смог куда-то войти, дверь оказалась закрытой. Однако к моменту окончания фразы читатель уже забыл не только его имя, но и перестал вообще воспринимать смысл. Это только первая фраза, а за ней следуют такие же перегруженные. Полюбите своего читателя.

Фарби   18.10.2019 09:41     Заявить о нарушении
Фарби, больше спасибо Вам за внимание к моему творчеству и открытость к тому, чтобы поделиться своими эмоциями от чтения!
Как Вы, возможно, заметили, выкладываемые тексты сборника "Линии жизни" - это Выпускная квалификационная работа по специальности "Литературное творчество" пятилетней давности. Работа создавалась под бдительным руководством педагогов ВолГУ и под пристальным вниманием непосредственно писателей Е.А.Кулькина и Е.В.Иванниковой,чьим основным тезисом на занятиях по лит.мастерству было утверждение: "Не обувайте народ в лапти".

С любовью,

Стародубцева Наталья Олеговна   18.10.2019 10:59   Заявить о нарушении
Кулькину, наверняка, виднее, где тут лапти.
Во всех случаях, удачи вам!

Фарби   18.10.2019 11:32   Заявить о нарушении
Напоследок я всё же ещё раз поделюсь «открытость к тому, чтобы поделиться своими эмоциями от чтения». После вашего, весьма корректного (за адекватность спасибо!) ответа, стало ясно, что говорите вы, видимо, также, как пишете. И, боюсь, дело тут не в том, что вы ищете вдумчивого читателя, а в природной тяжеловесности что ли. И злоупотреблении казёнщиной. Так последнее предложение выглядело бы по-человечески, если бы звучало примерно так:
«Эту работу курировали признанные в нашем крае писатели, они твердили нам «Не обувайте народ в лапти».
Не в обиду Кулькину и Иванниковой, которые, возможно, и впрямь прилично пишут. Я бы даже ознакомилась с творчеством Кулькина, не подскажете его какой-нибудь рассказ?
Понимаете, о чём я? «Бдительное руководство», «под пристальным вниманием непосредственно писателей» -- от этих конструкций в общении или в художественной прозе болят зубы.

Фарби   18.10.2019 11:57   Заявить о нарушении
Спешила, поэтому местами "твоя-моя не понимай"))

Фарби   18.10.2019 12:00   Заявить о нарушении
Евгений Александрович известен, например, романом-трилогие "Смертный грех" (1981), "Раздоры" (1983) и "Родная кровь" (1985). Есть сборники рассказов "Дуга с колокольчиком" и "Вдовий сенокос". Но, к сожалению, я читала его только в библиотеке. Возможно, где-то в сети тоже что-нибудь есть, но мне об этом, увы, не известно.

Стародубцева Наталья Олеговна   18.10.2019 12:18   Заявить о нарушении
До чего же неудобно набирать текст на экране телефона. :(

Стародубцева Наталья Олеговна   18.10.2019 12:20   Заявить о нарушении
Спасибо, поищу!

Фарби   18.10.2019 12:25   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Стародубцева Наталья Олеговна
Перейти к списку рецензий, написанных автором Фарби
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.10.2019