Рецензия на «Глава 7. Тени в поезде» (Елена Тюгаева)
К сожалению я уже накатала отзыв к 4 главе, но хочу кое-что добавить. Итак, автор наконец раскрыла карты - что случилось с Мэл и почему она такая. "У Мел покореженная психика, это однозначно. Психические отклонения всегда имеют корни в детстве. Елена Тюгаева 30.12.2008" Я была права, что подозревала о психической травме. Но только в этой главе - автор соизволила пролить свет на то, что случилось с героиней. Почему не раньше? По сути, автор умышленно вводил в заблуждение - выставляя Мэл этаким ходячим злом. типа она сама по себе такая. Или читатель должен сам догадаться, что с ней произошло?? Не было ни одной подсказки на этот счет. Потому читатель заблуждался насчет Мэл (ну как я, например). Не было нужной информации. Автор припрятала "секреты". Для чего? Только в 6 и 7 главе - раскрываются некоторые детали. В том числе, и про образование Мэл. Хотя всё основное про героиню должно быть в самом начале, а не где-то в середине повествования. Иначе получается намеренное введение в заблуждение. Это не детектив - где подозреваются все. Это элементарная информация о герое, чтобы не делать ложных, ошибочных выводов. Ну или небольшие подсказки - чтобы читатель ЗНАЛ, что в жизни героини было нечто, что повлияло на ее психику и поведение. Наталия Черн 31.10.2019 15:10 Заявить о нарушении
Кто сказал, что "всё основное должно быть в начале"? Такого закона нет. В литературе вообще нет правил. Писатель выбирает ту форму изложения, которая больше соответствует центральной идее произведения и характеру героев.
Эта повесть - из области литературы андеграунда. Жёсткий эксперимент, имеющий целью пробудить все возможные эмоции, пусть даже и отрицательные. Потому что и негативный опыт - всё равно опыт. Елена Тюгаева 03.11.2019 17:58 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |