Рецензия на «Катастрофа над Садово МИ-6, Херсон» (Полковник Чечель)
Добрый вечер, полковник! Вы пишите: " все развороты выполнять только через эти ДВЕ КОМАНДЫ: предварительную и исполнительную," Но в ВМФ этот закон действует больше полувека, я учил его в 1968-69 гг. Неужели Главные штабы ВВС и ВМФ не перенимали опыт друг у друга? А сокрытие фактов гибели торговых судов у руководства партии было поставлено на "должную высоту". Ограничивались маленькой заметкой на четвертой полосе, между погодой и фельетоном. И никаких списков погибших...а по тем временам на каждом судне экипаж был 30-35 человек. Т/х "Тикси", "Тавричанка", т/к "Баскунчак", ББС "Большерецк". Юрий Маков 23.12.2019 20:35 Заявить о нарушении
УВЫ... все , основном , варились в своём соку и изобретали велосипед по новому - хотя попытки обобщить опыт были, но как-то вяло...
Полковник Чечель 24.12.2019 01:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |