Рецензия на «Катастрофа над Садово МИ-6, Херсон» (Полковник Чечель)

Добрый вечер, полковник!
Вы пишите: " все развороты выполнять только через эти ДВЕ КОМАНДЫ: предварительную и исполнительную," Но в ВМФ этот закон действует больше полувека, я учил его в 1968-69 гг. Неужели Главные штабы ВВС и ВМФ не перенимали опыт друг у друга?
А сокрытие фактов гибели торговых судов у руководства партии было поставлено на "должную высоту". Ограничивались маленькой заметкой на четвертой полосе, между погодой и фельетоном. И никаких списков погибших...а по тем временам на каждом судне экипаж был 30-35 человек.
Т/х "Тикси", "Тавричанка", т/к "Баскунчак", ББС "Большерецк".


Юрий Маков   23.12.2019 20:35     Заявить о нарушении
УВЫ... все , основном , варились в своём соку и изобретали велосипед по новому - хотя попытки обобщить опыт были, но как-то вяло...

Полковник Чечель   24.12.2019 01:00   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Полковник Чечель
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Маков
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.12.2019