Рецензия на «Счастье мимолётное» (Сергей Соломонов)
Как понравилась эта Ваша зарисовка. Теперь буду думать.. о счастье.. Первое пришло на ум, что счастье это, когда радуешься жизни в настоящий сей момент.. Недавно наблюдала, как мой подопечный малыш 3-лет увидел детей через окно в детской группе и стал радоваться им. Детей было много, они подходили к окнам и не задерживались, и только одна девочка Даун осталась у окна и радовалась с моим малышом, через стекло. Они не слышали друг друга, а просто улыбались, смеялись и по детски непонятно махали друг другу руками..Мой даже крутился от радости. У них явно был какой-то свой диалог, непонятный мне совсем и не интересный другим детям.. Как буд-то они встретили друг друга и узнали.. Они были счастливы... но не знали об этом.. Потом няня за окном всё-таки уговорила девочку отойти Ди Татьяна 31.12.2019 01:58 Заявить о нарушении
Рассказ очень проникновенный.
Писатели-деревенщики очень хорошо работали в формате рассказа. Если найдёте время, прочтите "Рудольфио" Валентина Распутина. Замечательный сюжет. Спасибо за отклик. Сергей Соломонов 31.12.2019 01:12 Заявить о нарушении
Прочитала "Рудольфио"..
"А что же дальше?, подумал он. «Самое главное - то, чего не увидишь глазами...» Попытаться увидеть мир детскими глазами...?? Ди Татьяна 31.12.2019 03:03 Заявить о нарушении
Очень трогательная ваша зарисовка про детей и их общение через стекло.
Подопечный трёхлетний малыш... Вы работаете с детьми? Нелёгкий труд. Когда-то давно работал в колонии для несовершеннолетних воспитателем. Там порченые дети от 14 до 18. Я юрист, и педагогика - не моё призвание. Но более половины воспитателей тоже были юристами, там у всех погоны. Такая вот практика - в режимных учреждениях охотно берут на должности воспитателей юристов. С детьми должны работать только педагоги. Сергей Соломонов 31.12.2019 09:03 Заявить о нарушении
Рудольфио замечательный рассказ.
Когда упоминают имя Распутина, то вспоминаю именно этот сюжет. Праздник уже скоро. Готовимся)) Сергей Соломонов 31.12.2019 09:05 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |