Рецензия на «Один в поле» (Пюрвя Мендяев)
Кирсан Илюмжинов - "Великий Посвящённый". Ему многое предстоит преодолеть ... ________________________________________ «Лягушке взглянуть на ужа захотелось. Желудок ужа оценил эту смелость». Вот так когда-то Кугультинов Изящно мысли излагал, И я на этот слог изящный Душой своей навек запАл. Ну раз уж нАчал я с Давида, То расскажу свой первый стих : Про всем известного калмыка Я предлагаю свой триптих. ... Давид Кугультинов – друг степей калмык, Всем известный в мире и стране старик. Захожу я как-то в книжный магазин, Там стоит на полке сборник Ваш один. И цена смешная – 5 рублей всего, Но ведь что обидно : не берёт никто. Сборник тот включает множество стихов, О любви, о счастье, дружбе всех миров. Как во всё старались Душу Вы вложить И народу что-то в жизни разъяснить. А теперь цена всему – 5 рублей, смешно : Даже и за эту цену не берёт никто. Наказать, известно, если хочет Бог, Отбирает Разум, лишая всех основ, А ведь сборник этот – основа тА : одна - Что содержит много для сердца и ума. Но цена теперь ему – 5 рублей, смешно : Даже и за эту цену не берёт никто. ... Триптих я этот в 90-ых За 2 минуты написал. А почему? Да Илюмжинов Тогда «убил» всех наповал. Калмык Кирсан за кучу денег «Корону Гарри» приобрёл. Ну а затем, через «Корону», На шахматный престол взошёл. Тогда я думал : Почему же Сие не сделал наш казах? Что-ль просто (?) : нету креатива В казахских наших головах? Да вроде есть. Но почему же : Калмык Казаха обошёл? На это вряд ли кто ответит : И кто признает наш прокол. Так вот о чём я? Да сегодня У нас ведь «ДЕНЬ Kazak Eli» И да поможет нам Всевышний Поднять Престиж своей страны. ... Примечания : 1). Написано 16 декабря 2014 года в День Независимости Казахстана: «ДЕНЬ Kazak Eli». 2). Эдуард Шюре «Великие Посвящённые» : «Различие, которое мы видим в людях, происходит или от подразделения и отличия. I. У огромного большинства людей воля вызывается преимущественно телесными потребностями. Их можно назвать действующие по инстинкту. Они способны не только на физические работы, но и на творческую деятельность разума первоначальной сущности индивидов, или же от ступени достигнутой ими духовной эволюции. С этой последней точки зрения всех людей можно распределить на четыре класса, которые заключают в себе все бесчисленные в пределах физического мира, в области торговли и промышленности и всякой практической. деятельности. II. На второй ступени человеческого развития воля, а следовательно и сознание, сосредоточены в душевном мире, т.е. в области чувствования, воздействующего на интеллект. Люди этой категории действуют под влиянием одушевления или страсти. По своему темпераменту они способны стать воинами, артистами или поэтами. Большинство литераторов и ученых принадлежит также к этому разряду. Ибо они живут в условных идеях, направляемых страстями или ограниченных узким кругозором и не поднимаются до чистой Идеи, до всеобъемлющего миропонимания. III. Третий, несравненно более редкий разряд людей, воля которых сосредоточивается главным образом в чистом разуме, освобожденном от влияния страстей и от границ материи, что и придает понятиям этих людей характер всеобъемлющий. Это – люди, действующие под влиянием интеллекта. Из их рядов выходят общественные деятели, поэты высшего разряда и в особенности истинные философы и мудрецы, те, которые по Пифагору и Платону, должны бы управлять человечеством. В этих людях страсть не погасла, …, и она представляет собой силу огня или электричества в нравственном мире. Но страсти у них служат разуму, между тем как в предшествующей категории – разум бывает, по большей части, слугой страстей. IV. Самый высший человеческий идеал осуществляется в четвертом разряде, где к господству разума над душой и над инстинктом присоединяется господство воли над всем существом человека. Покорив всю свою природу и овладев всеми своими способностями, человек приобретает великое могущество. …Такие люди носили разные имена в истории. Это адепты, великие посвященные, высшие гении, которые содействовали преображению человечества. Они рождаются так редко, что их можно сосчитать в истории человечества.».. Анарбек Оспанов 13.01.2020 12:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |